Я postcrosser )))

Привет девочки! Сегодня я не совсем по скраповому делу))) Расскажу Вам о посткроссинге!

Посткроссинг — это международный проект обмена открытками. Не виртуальными, а настоящими, с адресом, маркой, почтовым штемпелем и добрыми словами от далёкого незнакомца.; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.

Итак, как же стать построкроссером? Для начала нужно зарегистрироваться на сайте http://www.postcrossing.com/. Конечно есть еще различные сайты, группы, но этот официальный)) После регистрации Вы можете заполнить свой профиль, список пожеланий...а самое главное - уже можете получить адреса для открыточек!  Максимум - 5 адресов. Как только Вашу первую открытку зарегистрируют на сайте - ваш адрес тоже будет включен в список для отправки!

Я положилась на старый добрый рандом и вуа-ля! Мои открыточки сейчас летят в США, Беларусь, Китай, Нидерланды и Германию)) С нетерпение уже жду свои открыточки!




На сайт можно выкладывать фото отправленных и полученных открыток, а так же организовать прямой обмен карточками)) 

Свои открыточки я купила в интернет-магазине "Открытки от Улитки", но в сети есть и другие магазины. Так же в обмене могут быть использованы открытки ручной работы, только не забывайте, что карточка отправляется без конверта, а значит подвержена "стрессу", который капризный декор не перенесет))) Открытки можно поискать в книжных магазинах (особенно карточки с видами вашего города) или на книжных развалах, ну и конечно на почте (хотя на моей таковых не оказалось ))).

Комментарии

  1. Класс, уже несколько раз слышала о посткроссинге и все собираюсь попробовать отправить открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, обязательно соберись)) Так интересно - чувствуешь себя частью еще одного огромного сообщества!

      Удалить
  2. Посткроссинг - это круто! Я долго собиралась и вот недавно вступила. Поняла , что больше всего нравится процесс получения адреса и подборки открыток адресату.
    Приятного посткроссинга, Ирина!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!