Месяц "Shabby chic" и анонс блокнотика)))

Привет мои хорошие! 
Давно я сюда не заглядывала, хотя есть что показать (куча всего у меня на этапе создания)))), но все как то на бегу, скорее- скорее...

В ScrapMaster новый дизайн блога, которые создала своими талантливыми ручками наша дк Танечка SonataJoy. И еще много новых и интересных заданий, появились рубрики с идеями и теперь у нас есть месяцы стилей. Первый месяц - Месяц "Shabby chic"! Обязательно зайдите и почитайте про этот нежный и вдохновляющий стиль и попробуйте себя в создании работы в таком направлении!


По такому поводу покажу вам мой почти готовый блокнотик! Нравится он мне до жути и будет жить у молодой мамочки, которая запишет в него разные- разности о своей дочурке! Чуть позже сделаю еще постик и покажу оформление внутри (оно довольно интересное, но пока не закончено ))


Что еще рассказать? )) Погода у нас прекрасная! Ходим гулять - расстилаем плед и бегаем и по нему и по траве)) "Бегаем" конечно громко сказано, но Веник уже иногда сам стоит и ходит за ручку!


Комментарии