(Скрап)встреча саратовских мастериц.

Как я уже не раз писала - в моей группе в контакте "Бумажкины радости" был организован обмен АТС, в рамках которого была запланирована встреча девочек из Саратова! Я уже показывала свои АТСочки. АТС девочек можно посмотреть здесь. 

Так вот....в воскресенье она наконец состоялась! Нас было аж 5 человек (дума юдля первого раза это очень даже ничего))). Практически все были незнакомы между собой, но встреча пришла в очень дружеской, теплой атмосфере! На совете постановлено - "встретится еще раз"))) Так глядишь, и саратовский скрап-клуб намутим)) 


Я умудрилась опоздать почти на час (ну точнее я вообще постоянно опоздываю...но т.к. я в декрете и на работу опаздывать пока не судьба....вот наверстала тут)..Но у меня была причина веская - я собирала подарочки, подписывала АТС и доделывала сюрпризы - ну конечно все в последнюю очередь))

Сюрпризиком стали блокнотики-малявки, всего 7х12см. На пружинках. Внутри обычная бумажка. А вот снаружи....идея была из одного листа фоновой бумаги и одного набора картинок сделать блокноты в разном стиле....уж нинай насколько мне это удалось))

1. Америка...


2. Шебби...


3. Винтаж...


4. Эко..тут кстати форзацы из пробки)) Прикольна))


...ну и вся чесна-компания)))


Все блокнотики вместе со (скрап)вкусняшками были разложены в одинаковые конверты и розданы рандомно девочкам, чтоб не было обидно)))

Еще на встрече мы похвастались своими работами, пошшшупали открытки, блокноты, альбомы и ваще))) Это классно! Вот так посомтреть как другие делают! Потом в ход пошли припасенные дырокол, штампы и бумага! Не забыли обсудить эмбоссинг, биндеры, чернила и прочее и прочее...Ну и конечно поболтать "по-женски", кто где как когда))) Вообщем, я в восторге! И уже жду следующую встречу))






Вот так было весело))) Кто хочет к нам - добавляйтесь в друзья или вступайте в группу , чтобы следить за событиями. Конечно я буду все дублировать и в блоге))) Ну или просто изъявите желания, а я вам обязательно напишу, как только будем собираться еще раз! 

Ну и вопросик от меня...небольшой)) 

Доводилось ли вам участвовать в подобных мероприятиях? Как часто они у вас в городе проходят? Нужны ли они по вашему мнению?

Жду ваши размышления и ответы как всегда в комментах))) 

Пока-пока!
Ваша Ирина Fresh.

P.S. ....а еще я обновила дизайн бложика)) в скором времени надеюсь добраться и до интернет-мастерской....очень интересно - как вам? =)

Комментарии

  1. Ир, вы такие классные! Молодцы!
    Блокнотики суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Хочу к вам. Я ж не далеко от вас, в Балаково!!! Мы по весне с девочками собирались на МК Наташи Степановой, классно было, вместо запланированных 2 часов просидели 3,5, и то не наговорились, нужно еще собраться ,приезжайте к нам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мы с радостью тебя примем! Я бы может и сама приехала к вам, только маленький ребенок и проблема транспорта пока))) Я обязательно напишу о след. встрече!

      Удалить
    2. Ирина ,спасибо, я очень рада)))

      Удалить
  3. Ира, как здорово у вас, прямо так душевно и весело! Мне кажется надо искать единомышленников и обязательно встречаться)). У меня сегодня тоже был такой полезный опыт, было здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я с тобой полностью согласна! Все таки никакие соцсети не заменят живого общения)

      Удалить
  4. Very beautiful ;) You have great talent ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!