Свадебный конвертик с эустомой.

Доброго денечка, творческие! 

У нас такая погодааааа! Шик и блеск )) Гроза, дождь, а вчера я вообще переплывала дорогу босиком (жалкооо босоножки))) и по колено в воде!!!! Водитель автобуса предложил одолжить весла >_< Но такая погода тоже крута, вот например хорошо сидеть дома и скрапить)))) А вообще было бы круто иметь погоду "на заказ" - захотел купаться, щелк и жара...захотел отдохнуть в прохладе - щелк и дождичек)) Размечталась я, да? ))))

А вообще, я сегодня с конвертом для свадебного денежного подарка. Честно говоря, сама от себя не ожидала такого. Планировался конверт в шебби-стиле, хотела сделать некрупные цветочки из фома...но ...я давно мечтала сделать эустому, и из головы не шло: "Ну куда еще нежнее, чем этот прекрасный цветок!?". Ну и вот итог))) Над цветами трудилась больше чем над самим конвертом, но ведь именно они главный элемент всей композиции!


Для основы конверта разработала макет для резки на плоттере - очень удобно, сначала час "мучений", а в итоге отработанный макетик для конвертов))) К следующему заказу просто ткнул "резать" и готово. 

Из декора добавила крупную гипсовую рамку и надпись на кальке. Бумага из коллекции "Очарование" от ТМ Скрапбург - вы еще не пробовали? Шикарная бумажка! Мне очень хотелось оставить конверт именно легким и нежным, и не нагромождать много декора...не знаю насколько это удалось. Сначала были большие сомнения, что цветы крупные такие...но...мне все же я очень довольна результатом!





С конвертом хочу принять участие в заданиях:

№46 Цветы от блога Домик Рукодельницы


Комментарии

  1. Ох, какой конвертик воздушный!!! Супер. :) А цветы - просто сказочные!!! Нельзя узнать, по какому Мк? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)) Эустому делала вот по этому МК http://kandzasi.su/foamiran/garden/eustoma.html

      Удалить
  2. Какой необыкновенно нежный конвертик! Очень понравился! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конверт, чудесные цветы! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие невероятные цветы!!!! Я обожаю эустому)))) к сожалению не работаю с фома,но ради такого готова попробовать))) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обязательно попробуйте. я боялась, что будет сложно с таким нежным цветком, но как оказалось - зря))

      Удалить
  5. Отлично! Необычно! Спасибо команды Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!