Релиз коллекции "Млечный путь"

И снова я в эфире!

Спешу-спешу показать вам новую фантастическую бумажечку, которую я рисовала для всеми любимого производителя скрап-материалов Polkadot! "Млечный путь" - какое название! Честно - я несказанно рада этому проекту - оригинальная тема, поддержка со стороны команды Polkadot, неограниченное вдохновение - это ли не мечта? Надеюсь результат нашей работы вас порадует =) 

 

Подробно рассмотреть каждый листочек можно в блоге Polkadot.

Моей задачей было нарисовать легкую и светлую бумагу, поэтому в коллекции преобладает акварель и белый цвет.  Бумага создавалась не только с помощью графических программ - многие элементы нарисованы живыми материалами: фоны рисовала акварелью, космические корабли и планеты - линерами. Карта звездного неба самая настоящая - точно соответствует своему оригиналу, можете ночью проверить ;)

Коллекция идеальна для работ в стиле CAS, free-style и mixed media. Дополняйте её акварельной бумагой и собственными рисунками, калькой, высечками, рукописным журналингом, чернильными кляксами и дудлингом - я постаралась оставить максимальный простор для вашей фантазии! Размер принтов рассчитан таким образом, что бумага будет хорошо работать и в больших альбомах и на маленьких открытках.

Наборы бумаги "Млечный путь" выйдут в двух форматах - 30.5х30.5 см и 15х15 см.
В наборе 30.5х30.5 см - 10 односторонних листов, в наборе 15х15 см - 10 односторонних листов. Плотность бумаги - 190 г/м.

Помимо бумаги, в коллекцию входят карточки, высечки, 2 набора фишек и чипборд!
Коллекция поступит в продажу после 10 февраля (скорее бы))).

А мне очень интересно услышать ваше мнение, пока от релиза, а в дальнейшем и от "живой" бумажечки =) Надеюсь мы смогли вас удивить!

Комментарии

  1. Коллекция хороша, но первое, что меня зацепило на странице - это новый баннер!!! Оч крутой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это я рисовала по сильному вдохновению - бывает такое,что все бросаю и делаю что то, обычно выходит симпатично =))) !

      Удалить
  2. Ира, бумагу посмотрела, она классная! еще очень карточки понравились и листы акварельные. Думаю мамы мальчиков будут в восторге, а то в основном вся бумага для девочек;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, надеюсь мамы оценят! Мы именно мальчуковую и задумывали. А карточки старалась универсальными сделать =)

      Удалить
  3. Ирина, потрясающая коллекция! Уже с нетерпением жду когда ее начнут продавать) Работа (и ни одна) в голове уже сложилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне уже самой не терпится посмотреть, что из нее натворят мастерицы! )

      Удалить
  4. Иришка умничка, такая работа проделана, горжусь, что работаю с тобой в одной команде )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, команды у нас что надо! И первая, и вторая! =) Это точно!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!