Лифтинг? )))

Слифтила свой же блокнотик "Розовый сад". Заказчица просила его в виде "побольше")) Формата А5. Закончила вчера аж в 5 утра! И вот беда у меня постоянная - забываю во время вклеить закладку! В итоге, уже все готово и форзацы клеем намазаны...и тут....ааааааааа!!!!!!!!черт!!!!!!! ЗАКЛАААДКАААА!!!!!!!! и понеслася......)))) Хорошо еще, что вспомнила до того, как вклеила блок, а то бывает и после. Муж говорит: напиши себе большой плакат на стену с напоминанием. 

Но вот закладочные страдания позади и получился такой вот нежный и романтичный блокнот. Приятно пухленький и тяжеленький в руках. Обложка - хлопок с подложкой из флиса, мягенькая. Декорирована цветами (всегда предупреждаю, что цветы хрупкие и могут помяться при активном пользовании, но уж нравятся они девушкам!),  пуговками и кружевом. Состаренная картиночка на подложке (повторила картинку на камее с предыдущего блокнотика)) . Листы тонированы кофе и украшены штампингом. Жаль, что штампиков у меня пока не много, у девочек на страничках блокнотов такая красота живет! Закладочка из вощеного шнура с бантиком и металлической подвесочкой. На форзацах скрапбумага "Mr.Painterиз романтишной коллекции. На последнем - кармашек для записочек. Все украшения надежно закреплены или пристрочены. Ну вот недоверяю я клею...все мне кажется, что может украшалочка отвалиться, поэтому я все, что можно стараюсь пришить ))))) Понравилось мне машинкой строчить)) Только не учла, что когда строчишь страничку - на обратной стороне от иглы некрасивые проколы остаются.


ну а дальше просто фотки...











приму участие с блокнотиком в задании блога Shabby chic "Душевные вещицы".



И в задании блога Sweet "Пуговка"





Комментарии

  1. Ирина, шикарный блокнот получился! Такой милый и уютный! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так важны комментарии))) Хоть узнать, что другие мастерицы о моих стараниях думают )))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!