Morpho butterfly

Привет мои дорогие! Сегодня у меня почему то такое хорошее настроение, хотя на улице погодка - бррррррррр....Наконец доделала блокнотик, в задумках его у меня не было, но вышла ошибочка и у меня оказался не пристроенный блок и заготовка под обложку формата А6. Долго я мучилась и страдала по поводу тканюшки. Уж больно она яркая и самодостаточная. И прикуплена была под определенный заказ. Ну а куда девать обложку? Не выкидывать ведь)) И вот родился у меня такой блокнотик! Яркий и летний! На обложке распечаточка бабочки Morpho. Морфо — вид бабочек, встречается в тропических лесах Боливии, Перу и Эквадора. И так она мне понравилась своей выразительностью и цветом, что я не смогла устоять)) Пристроившись на обложке этого блокнотика, она будет напоминать о жарком и прекрасном лете! Под распечатками проложила чайные пакетики, ух как они мне нравятся! Придется переходить на пакетированый чай, чтоб пополнять запас)) Блокнотик пухляшик - 100 линованых состаренных листов, тонированных в кофе. Закрывается на завязочки из ленты-органзы. Обложка мягкая, обтянута атласом на подложке из флиса. Пуговки, кружево, брадсы, вощеный шнур и ленты - все это украшает обложку! Так же пристроила синюю салфетку бумажную На идею натолкнул мой сыночка, он так любит их покомкать...смотрела я смотрела и решила: а почему бы и нет? И вот результат. На форзацах скрпабумага и кармашки для записочек. Закладка из ленты с подвеской бабочкой и бусинами. Блокнотик компактный и очень-очень приятный в руках!


а дальше фотки "поближе"....
Впервые делала блокнот "на завязках". Думаю вышло сносно))))














приму участие с блокнотиком в конкурсе Шнурочки, цепочки, завязочки... от 

Атмосферы-творчества.





И в задании блога Sweet "Пуговка"





Комментарии

  1. Ух ты! Какой он классный пухляш)) Я только-только увлеклась блокнотами, но ни разу не пробовала переплетать листы самостоятельно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуй! Один раз переплетешь, подглядывая в мастер-класс, а потом уже не сложно))

      Удалить
  2. Ой, какой обалденный получился! :)Цвет - просто чудо!:)и бабочка тоже :) Спасибо за участие в задании блога Sweet :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переживала насчет цвета, такой получился, "вырви глаз"))

      Удалить
  3. Спасибо за внимание к заданиям блога АТМОСФЕРА творчества! По нашим правилам работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме нашего. Единственное можно пользоваться скетчами и палитрами. Будем рады видеть вас в нашей АТМОСФЕРЕ творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала это относится к заданиям только Вашего блога. Сорри, удалила работу))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!