МК пакет

В одном своем посте я уже показывала результат этого МК. От себя добавлю: распечатывала на крафт-бумаге до того, как склеила пакет. Низ заклеивала на 2-сторонний скотч. Вот мой пакетик:


А дальше читаем МК от Иришка Мишина "Toffe's Love".
Для пакетиков нам понадобится:

-крафт-бумага (или любую другую, на Ваше усмотрение);

-ножницы;

-фигурные ножницы;

-клей карандаш или ПВА;

-дырокол;

-принтер или личный штамп.
Я использовала крафт-листы размером А5 (половина альбомного листа). На листах заранее напечатала логотип. Если есть личный штамп, логотип можно будет сделать уже на готовом пакетике. Расположение логотипа подобрано методом проб и ошибок))))
 
Приступим)) Подгибаем с одной стороны край листа вовнутрь. 
Промазываем его клеем
Складываем пополам лист и приклеиваем к противоположной стороне
 
Далее сгибаем, чтобы получилась толщина нашего пакетика
 вот что получилось
Сгибаем боковые стороны пополам вовнутрь
 
Сгибаем низ пакетика, это будет дно.
загибаем уголки. это нужно для удобного складывания.
и выпрямляем
 
загибаем боковые стороны вовнутрь
и отгибаем все к задней стороне пакетика
начинаем склеивать дно. Здесь я взяла ПВА ,чтобы было видно, что намазывать 
 
приклеиваем 
теперь намазываем другой край
 
приклеиваем и прижимаем.
 
 выпрямляем дно пакетика
верх можно срезать фигурными ножницами и загибаем
 
 
делаем дырочки
завязываем лентами (можно вощеным шнуром,  веревкой-шпагатом, кружевом и т.д.)
можно повесить, например,сзади бирочку 
 

Комментарии

  1. Люблю крафт и такие пакетики тоже делаю с удовольствием. Работа вдвойне приятнее, если еще и упаковано с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! Одно удовольствие от открывания упаковки чего стоит )))

      Удалить
  2. Какой простой и полезный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь)) Я сначала пакетики только по фото и делала, но сейчас уже "на память" складываю))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!