Прошу Вашего совета!


Доброго времени суток дорогие мастера и мастерицы! Хочу поделиться с Вами своей не очень приятной ситуацией, а так же выслушать советы "бывалых".

Видимо по натуре я человек достаточно добрый и местами наивный. Но в моем представлении, авторские работы покупают люди культурные, имеющие хоть какое то отношение к творчеству, ну или хотя бы совесть. Как же я оказывается ошибалась...За то небольшое время, что я занимаюсь продажей своих рукодельностей, произошло уже 2 неприятные "финансовых" истории.

Первая: делала на заказ блокнот, в процессе показывала фото, велось бурное обсуждение куда какую детальку прикрепить, буквально до мелочей! Заказчица осталась довольна и работой и ценой. Живет она в моем городе и решено было забрать блокнот самовывозом. Предоплату я в таких случаях не требую (полагаясь на ту самую "совесть"...). Так вот, сначала она уезжала, потом был институт, потом "я не могу приехать так далеко". Решила пойти на встречу и встретится в удобном ей месте, хотя на руках у меня полугодовалый ребенок. И опять отмазки....в результате она перестала отвечать на сообщения, а блокнот так и лежит уже 2 месяца без хозяйки. И все бы ничего, но он именной, все надежно закреплено и переделывать его уже невозможно. 

Вторая ситуация: девочка заказывала блокнот, жаловалась что мало денег, а блокнот маме в подарок. Пожалела...скинула цену на половину...Так она еще и с области, попросила передать через подругу. Опять поехала с края города в центр, нашла подругу и тут выяснилось, что сумму мне готовы отдать на 100 р. меньше, вроде бы девочка ей такую сумму озвучила. Конечно немного, но с учетом 50% скидки ((( Написала ей просьбу перевести остаток на телефон, на что мне сказали, что по словам подруги, она отдала всю сумму.

Ну вот и как тут быть? Брать предоплату? Продавать только готовые работы? Быть наглее и злее по отношению к людям? Не идти на встречу в сложных ситуациях? Уважаемые мастера и мастерицы, поддержите что ли, пока я не разочаровалась в нашем обществе окончательно. И помогите дельным советом! 

Заранее спасяб! И больщущего Вам вдохновения!


Комментарии

  1. Ир, к сожалению бывают и такие безответственные люди, мне много раз говорили : что это очень дорого, что я сама так смогу и т.д. когда я занималась скрапом - тоже делала без предоплаты, но никогда не приклеивала окончательно все детали, особенно если именные, фотала, отсылала, если все устраивало - мне переводили деньги - я доделывала работу и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! Возьму на вооружение совет )) Просто хочется как лучше, а получается как всегда))

      Удалить
    2. очень часто с этим сталкиваешься. сейчас народ хочет что бы и красиво и за так. а такого не бывает. ведь в каждую работу входят и затраты и любовь. ведь так хочется что бы понравилось заказчику и самой себе )))) ведь и правда скидываешь цену на ноль. Так не бывает дорогие мои, ведь каждый труд должен оцениваться. Научитесь ценить и уважать труд других людей!;)

      Удалить
    3. "...ценить и уважать труд других людей!" - согласна! =))))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!