Букет с открыткой.

Привет-привет! Я опять с блокнотиком! Ох покорили они меня - сил нет! Нравится делать до ужаса! Хотя, по секрету, уже прикупила бумагу для альбома, хочу попробовать "истинный", так сказать, срап)))

Так вот...блокнот...Сделался оочень быстро! За тканюшкой охотилась долго, сколько раз просила продать мне мои несчастные 30см, а девочки отказывали - мол она в остатке. И вот недавно, уже не надеясь, на удачу спросила в очередной раз, и ее мне продали! Ура-ура! Очень мне нравится! Кстати, почему 30 см. Дело в том, что если я покупаю ткань на отрез в швейном магазине - это оптимальная длинна, подходит под форматы А5 и А6, и обрезков почти не остается ;)

Блокнотик получился формата А6, в нем примерно 100 кофейных листов и 2 вставки из акварельной запеченной бумаги, чтобы можно было приклеить фото (ну или чего там захочет будущая хозяйка)) Закрывается вся прелесть на тогл с резинкой. Фурнитуру подбирала "под бронзу"...вообще люблю этот цвет, сталь как то не то))

Насмотрелась на работы мастериц, как классно они комбинируют ткани. Выбирала-выбирала ткань-партнера и решилась на кожзам. Это было опрометчиво! Лапка машинки по нему не скользит, клеиться он плохо, но вид конечно классный (от скромности не помру))) ) По краям пристрочила вязаное кружево, а уже под декор пристрочила саму ткань.

Корешок сделала мягким - понравилось. Блокнот безпроблемно открывается, да и на ощупь интересно. Ну и мои любимые брадс на корешке.



Почему "букет с открыткой"....уж больно напоминает мне он настоящий букет с розами, лилиями и вложенной поздравительной открыточкой))) Листик металлический, пригодился, а то я страдала куда такой большой деть )) Фишка, полужемчуг, еще немного кружева. Открыточка из Тильдовского листочка (шикарная бумага!)


Вот такие винтажные форзацы. Вырезка тоже из какого то листочка, набрала недавно по-листно с журналингом - очень удобно, всегда можно подобрать подходящий и вырезать. Ну а зеленый он в тон обратной стороне форзаца, она в кадр не попала)) 


Тут как всегда мой любимый карман для записулек и на него приклеен конверт из крафтбумаги, ну и тэг из того же листика с журналингом.



Блокнотик "внутрях")) Немного разного штампинга. Закладка со стеклянными бусинами "под жемчуг".


А это видно вкладочку под фото.


Обратная сторона. Очень понравилось использовать хлопковую ленту с принтом. И еще на углах у меня декоративные уголки. И уголки и ленту покупала у Серафимы, видимо скоро опять к ней за заказом пойду, уж больно много там интересностей!



Вот такая красота (да, нескромно, но я сама от него в восторге!). Такой он по-моему весь старенький, как будто с историей, и дамский))





Комментарии