Как Ирина на ярмарке была....))

Привет! Сегодня я расскажу, как я впервые побывала на ярмарке-продаже своих работ. Конечно там были не только мои, но и работы других мастериц)) 


О событии я узнала незадолго до назначенного дня, а так как в планах уже была поездка к родителям, пришлось делать блокнотики в авральном режиме за 2 суток. Задача была сделать разные блокноты по стилю, "закрывашкам" и оформлению, чтобы на их примере показать свои возможности. 

Блокноты то я сделала, но вот выставка, мягко скажем, провалилась. С 10 утра до 3-х дня посетили нас максимум 15 человек, да и то знакомые мастеров)) Зато я получила море позитива от общения с девочками, завела новые знакомства, посмотрела и потискала чужие работы. Заразилась идеей валяния и создания бижутерии (возможно хвастану чем нить в скором времени)) Раздала немного визиток (заодно и наклепала их ночью на год вперед)))) Ну и как бонус, у меня целых 4 блокнота, которые еще не нашли хозяев - есть чем пополнить магазинчик.

Немного фоток с места событий (надеюсь попавшие в кадр не против :Р ) 

Вот мои блокнотики, завтра обязательно перефоткаю их нормально и расскажу о каждом, так как в каждом есть своя изюминка, а некоторых целая курага))) 


А это столик Александры - пригласительницы меня на ярмарку. Очень позитивный человек, с которым мне приятно поболтать! (Спасибо, что скрасила мое пребывание)) А еще у Саши есть интернет-мастерская ThinPin, в которой можно купить не только ее работы, но и кучу полезный штучек для вашего творчества!  И особенно корейский хлопок, и бусиныыыы, и часикииии...мимимииии.......Я там частый гость)))


Сидели мы прям у входа, на "козырном" месте ))) Напротив мастерица с мылом и девушки с серьгами и подвесками. А еще были текстильные обложечки на паспорт.


А это мастер-класс по сухому валянию! Мастер Маргарита все объясняет доступно и просто, и еще там шили милых мышат из войлока.


Тут у нас был второй зал (точнее первый, но для нас второй)) ) Шикаааарное мыло ручной работы от Отри (ума не хватило сфоткать покрупнее). Все натуральные продукты кстати тоже можно прикупить у нее в магазинчике.


Вообщем, спасибо всем, кто пришел! =)

Комментарии