Музычка)

Привет! Пока я доделываю свой многострадальный блокнот (да простит меня Ксюша, заказчица), пришла в голову мысль поделится с вами моими увлечениями помимо рукоделия))) А именно...музыка. 

Сама я нифига не музыкант, но послушать люблю. Фаворитом наверное выступит рок, но не тяжелый, а наш русский, стаааренький. Например Би-2, Сплин, Танцы Минус, СГ и прочее. Ну и небольшая подборочка композиций "из любимого" так сказать. Может и вы вдохновитесь ими!


БИ-2

1. зажигать
2. мой рок-н-ролл
3. варвара
4. революция
5. муза
6. боуи
7. песок
8. иномарки


Сплин

1. романс
2. орбит
3. выхода нет
4. остаемся зимовать
5. пой мне еще






Танцы Минус

1. Ю
2. город
3. не меняй меня
4. пароль
5. дерево
6. половинка
7. иду
8. 10 капель дождя



Смысловые галлюцинации

1. ЗТМЛ
2. розовые очки
3. полюса








.....и много-многое другое! А какую музыку слушаете вы? ;)


Комментарии