Моя помощница - Бумажка!

Привет - привет! Как ваши делишки? У меня все просто прекрасно, еще бы времени вагон - было бы совсем хорошо))  В скором времени порадую вас кучей новеньких блокнотов, а пока они все в задумках или на самом начальном этапе рождения...

Надеюсь вы заметили "небольшие" перемены в дизайне моего блогодомика? )) А дело в том, что я наконец то придумала как выглядит моя фантазерка - муза! 


Такая вот немного "тильдовская" барышня-непоседа. Зовут ее Бумажка. И, как вы догадались (?), блог у меня посвящен нашим с ней радостям! Любопытная она до ужаса, поэтому всегда лазит в тырнетах в поисках новых идей или увлечений. Ну и конечно потом пересказывает мне их, частенько перед сном, и я половину забываю. (надо завести "прикроватный блокнотик" для идей)). А еще Бумажка девочка со вкусом и неограниченной фантазией!

Теперь у меня в мечтах заказать себе штампик с этой барышней и я буду счастлива))

Комментарии