Фоторамочка зацвела))

Привет мои дорогие!

Близится 8 марта и я озадачилась подарками для родных моих мамулечки и сестренки. Хотелось сделать что то своими руками, от души! И вот родилась идея для мамы сотворить фоторамочку, т.к. на день варенья мы подарили ей электрокамин, и она активно его обставляет меморабилией))



Ничего сложного - стеклянная рамка под фото 10х15 и мнооогоооо цветочков))) Еще шармик клетка с птичкой и чуток полубусинок. Сначала прикинула композицию, покрыла место под нее акриловой белой краской и обработала кракелюром, но под цветами ничего не видно - зато при ближайшем рассмотрении красотень)) Вырезка из скрапбумажки, что то вроде "И пусть каждый день будет счастливым!". Понравились мне такие выпуклые флажки-надписи)) Фоновую бумагу пока не стала добавлять, т.к. фото ее все равно закроет, а для фотогеничности оставила "магазинную" девочку. Теперь вот думаю самой фото подобрать или маме это занятие оставить?

Все крепила термопистолетом - легко и удобно, а главное надежно!


P.S. для сестренки прикупила у Саши в интернет-мастерской thinpin бусины из аквамарина и агата и фурнитуру, планирую сделать комплект бижутерии, потом хвастану)) И спасбо огромное Сашеньке за помощь в подборе фурнитуры, т.к. я в этом мало что пока смыслю!

А еще у нас снег валит 3 день, и сугробы, и даже иногда вьюга...такая вот весна) Всем добра


Комментарии