"Семейная книга" или мой первый фотоальбом.

Привет- привет!
Как ваши дела, что новенького? 

У меня ш-ш-шастье и радость! Я сделала первый в жизни фотоальбом! Точнее это не совсем фотоальбом)) Назвала я свое творение "Семейная книга". Это гибрид альбома и блокнота. Вдохновением мне послужил дневник от Елена-Leona. А еще она ответила мне на мои вопросы относительно переплета, за что огромное спасибо! Так же хочу сказать спасибо Асеньке Мищенко - она помогла мне советами насчет мягкой обложки. Спасибо девочки!


Предупреждаю - дальше мнооогооо фоток и комментов))

Итак...поступил мне интересный заказ. Девочка просила сделать блокнот, но чтобы в нем можно было хранить бирочку, локон и прочую малышовую меморабилию. В слове "блокнот" я подвоха не почувствовала, и полезла на просторы тырнета черпать идеи по переплету)) В конце концов стало ясно, что блокнотом тут не пахнет, но заказ принят, нюансы оговорены - значит за дело! 

Получилась у меня вот такая книга. Всего 4 разворота альбомных и 3 тетрадных. Размеры 17х23 см, корешок толщиной 6 см. Закрывается на магнитную пряжку на бархатной ленте. Углы книги защищены металлическими декоративными уголочками. Всего сюда помещается 10 фоток 10х15 см., плюс можно разложить фотки по кармашкам. Я бы сделала и больше, но "тетрадные" полуразвороты необходимо было делать без дополнительного объема, чтобы была возможность спокойно писать в тетрадочках.

Так...обложка. Мягкая, на синтепоне. (картон купила недавно офигенский! Так легко режется, легкий, прочный и белый)) Еще из него круто делать подложки под теги и всякие вырезалочки.) Закрывается вся красота на магнитный замочек на бархатной ленте. Обложка сделана полностью по желанию заказчицы. В такой ситуации редко когда вкусы совпадают, но я всегда успокаиваю человека тем, что это будет его вещь, и она должна радовать прежде всего его лично)) Ну а я переживу)) 


Из декора обложки - кружево, цветочек из органзы (сама вояла), полубусинки, флажочек (последнее время тащусь с них))) В верхней части скрыто много информации. Тут у нас и имя малышки, и дата рождения,и часики показывают время рождения. Рамочку чуток прочпокала акрилом. Часики и имя под лаком. А в нижней части цветочная композиция. Ну и как без моих любимых сердечек-пуговок




Вот такой пухляшик примостился на скамейке, греется на солнышке перед почтовой отправкой)))



 Открываем...
Первый разворот посвящен знакомству, беременности, и графикам. Слева книжечка и справа книжечка. Все книжки оборудовала ленточками для завязывания, т.к. в основе всей книги плотный кардсток под холст, и анкеры его просто не осилят)) Бумага во всей книге от разных производителей, но выбрала самую любимую! Тут и графика, и My Mind's Eye, и ScrapBerry's...Старалась конечно сочетать, вроде даже удалось))



Открываем левую книжечу....Здесь два кармашки из оверлея для снимков УЗИ и теги для памятных записей.


Открываем правую книжечку...Делаем "раз"! Тут живет табличка с ростом и весом... и еще есть маленький секретик - тянем за ярлычок с надписью "smail" и вуа-ля...держим в руках карточку с графиком роста зубов.



Делаем "два"! И открывается еще маленькая книжечка для фоток.


Складываем все обратно, завязываем и переворачиваем страничку...Здесь карман для записулек или фоток. Даже есть карточка для записи. Как уже говорила - декор таких полуразворотов ограничен - низзя брать объемный декор, под конец мне уже было так грустно от этого))) Хотелось творить и творить, лепить и лепить >_<  И видно, что странички в тетрадях разлинованы пунктиром и украшены немного штампиками.


А это второй "полуразворот", т.е. конец нашей тетрадочки. Здесь оформлена страничка под фото. Ангелочек на шнурочке, и значение имени малышки. Вдохновилась порвать бумагу опять же от Аси Мищенко, после просмотра ее последнего альбома.


Второй основной разворот. Тут собрана та самая малышовая меморабилия))) Тканевый конверт сшить я не осилила, и мне его свояла Александра, хозяйка мастерской thinpin (спасибо огроменное!) Под листочком с бабочками офигенская коробочка, ее схему можете найти у меня на закладке "МК и шаблоны". Эта коробочка для бирочки из роддома. Еще есть милый металлический коробуль, с прозрачным окошком. В нем будет жить первый локон малышки. Под листиком с флажком спрятан крафт-конвертик, в него тоже можно положить секретик.





Теперь начинает вторая тетрадь. И в начале снова страничка для фото. Идею со змеями опять слифтила у Аси)) У нее даже где то в блоге есть ссыль на МК по таким интересным штучкам. Шнурочки, флажки, сердечки....мимими)))


И заканчивается тетрадочка страничкой вот такой...Здесь мой новенький скотч, мои новенькие штампики)) Вообще под этот заказ мне очень удачно пришло столько новых сладостей, что я делала работу с огромным удовольствием! Не экономя бумагу и не страдая от нехватки материалов (по секрету: хочу-хочу фен для эмбоссинга))


Так, третий основной разворот. Здесь снова книжечки, на этот раз про достижения в жизни малышки. Первая про шаги и ползанья, вторая про звуки и словечки. Снова шнурочек (такой он мягонький!), корона офигенная (!!! ), цветочки, брадс, и пуговка небезызвестная))




Открываем и пишем...пишем...пишем)))



И снова открываем тетрадочку, третью по счету и последнюю. Еще один кармашек (их много не бывает ;) ) А эти бумажечки нужны для отпечатков ножки и ручки, хозяйка сама потом их наклеит в надлежащее место.


Еще страничка для фото...Ну тут я уже не могла себя держать в руках, и таки прилепила малышку на объемный скотч))) Заборчик, розы....Такой вот волшебный садик с маленькой красавицей. Очень, кстати, понравился прием с подложкой, вырезанная серединка не утяжеляет все страницу, и дает возможность полюбоваться красотой бумаги.

  

И, наконец, последний, разворот! Здесь расположился конверт для 2-х дисков (крепление дисков на спайдеры) и подложки для отпечатков ручки и ножки (помните чистые листочки в кармашке? )) ). Подложками я вообще горжусь - они сделаны из нового моего картона, обклеены бумагой, подтонированы по краю. И мое "ноу-хау" - система крепления - их можно легко снять и одеть, т.е. хозяйке не придется топтаться по альбому))) А еще, если не получится сделать отпечатки, на них можно вклеить фото 9х13 см. Подписей опять же нет из практических соображений. 



Вот так они мотыляются к тому же)) А под ними мнооогоо места, и можно приклеить еще фоток))



Фуф, девоньки! Понаписала, понарассказывала)) Добралась до обратной стороны книги)) Тут как всегда завершающий штрих...


Еще к книге сделана коробка, это жееесть...ну не коробочных я дел мастерица))) Но в конце концов вышло добротно и красиво. Картон 1мм, хлопок-самоклека и завязки-ленточки. Открывается коробок как книга.



А еще вот такой подарочек поехал с книгой! Потому что, если бы не Танечка, еще не известно когда бы я смогла сделать наконец то альбом!


Буду рада услышать Ваши комментарии, критику и пожелания! Спасибо, что читаете))

Покажу свою книгу в "Ночных скрапперах", она у меня на 100% ночная)))

Комментарии

  1. Ирина, очень красивый и продуманный альбом. Рада, что и мои карточки для распечатывания тоже, в какой-то степени, пригодились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А какие именно карточки? Может я что то откуда то слямзила и не присвоила авторство))

      Удалить
  2. Ирина, потрясающий альбом! Колоссальная работа! Все аккуратно, добротно и продумано! Столько всяких секретиков! Очень понравился!!!
    Елена-Leona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От Вас слышать такое вдвойне приятнее!

      Удалить
  3. Очень продуманный альбом. Хочется рассматривать его больше и больше. И цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета мне самой очень нравятся))) А на ощупь бумага от Графики вообще шикарная, особенно на первом развороте.

      Удалить
  4. Обалдеть!!Какой классный!!Вы меня вдохновили!Теперь срочно сажусь делать блокнот-альбом)Мысль такую уже давно вынашивала и вот,последний толчок))))
    Спасибо!
    Рада знакомству!
    Добро пожаловать и ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Какая же красота ,сочетающая в себе все необходимое!!!! Обязательно воспользуюсь вашими идейками (если вы не против, Ирочка) и создам что-то хотя бы напоминающее вашу работу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой захвалили! Спасибо, девочки! Конечно я не против! Очень даже "за"! На то мы и выкладываем все свои красотени, чтобы опытом делиться))И очень рада, что мои работы дарят вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!