Долгожданный альбомчик с овееечками))

Привет мои хорошие! У меня вторая попытка показать вам альбом)) Дело в том, что я с малышом отчалила на дачу, подключила себе самый дорогой тариф инета, а он безбожно тормозит! Я уже было оставила затею с постом, но внезапно сейчас инет начал просто "летать" и я подсуетилась )))

Итак, альбом...Я вся испереживалась...Корпела над ним ночами...Очень боялась, что не понравится. Заказчица просила овечек и желто-зеленую цветовую гамму. Честно, было сложно. Хотелось соблюсти и детскую тему (альбомчик для крохотной малышки), и удачно обыграть цвета.


Сначала расскажу вкратце, а потом вывалю подробности)) 

Размеры страниц 20х20. Переплет классический. В основе картон 1,5 мм.

Весь альбомчик собран из бумаги от "Trimcraft". Хватило ровно 1 набора 20х20 и половинки набора 30х30 из коллекции "Hideaway" (*кстати в наличии в мастерской есть 1 набор 30х30, только он еще не добавлен в ассортимент  ;)Обложка из обалденного мягкого хлопка для пэчворка. А еще тут вышивка, оформленная по типу мягкой фоторамки, киперная лента и чипборд.

Всего в альбоме 8 разворотов: выписка, на каждый месяц до года и информативный разворот. Вмещает 44 фото 10х15 (не мало по-моему) + возможность раскладывания "стопочек" по кармашкам и конвертам. Есть раздел для диска и малюсенькая книжица для записей.

Ну что, теперь смотрим? 
Сначала расскажу про вышивку. Вышивала сама на кремовой канве (Аида 18 или 16). Отдельное спасибо Александре за подбор ниточек, так как схему скачала с инета и там были совершенно не читабельны номера ниток(( А еще теперь у меня есть схема этой вышивки отличного качества, которую мне прислала Алиса, за что ей тоже большое спасибо! Овечки мне и самой понравились, теперь хочу весь мотив отшить для сынульки! На альбомчике красуется 1/3 мотива, и немного изменен рисунок (вместо облачков у меня воздушный змей появился). Сначала хотела просто пришить все к обложке, а в последний момент сделала по типу мягкой рамочки для фото - получилось обалденно!




Сразу покажу обратную сторону обложки. Тут все просто - еще одна овечка из чипборда.


Идем дальше....
Первый разворот для фото с выписки на 5 фото и кармашек с оверлеем для бирочки из роддома. 

*Я не сторонница использования напечатанных надписей типа "выписка", "1 месяц", "я кушаю"....Малышка совсем еще кроха, и не известно какие фото будут в альбоме хранится. С другой стороны, если делать альбом с готовыми фото - такие надписи очень оживляют странички!




 Второй разворот простой, для 1 и 2 месяца, решила не "захламлять" лишним декором фото с малипусечкой. Здесь 2 книжечки, всего на 6 фото.

*Практически на каждой странице есть книжечки, что существенно увеличивает количество вмещаемых фото))



Третий разворот, тоже на 6 фото. Книжечка и вынимающийся бооольшой тэг для фото)) Немножко присыпала страничку микробиссером и поштамповала.




Четвертый разворот. Тут я с книжечками уже набаловалась и сделала кармашек. В него так же можно положить фото, и есть 1 оформленная 2-сторонняя подложка для фото. На второй страничке раскладушка, в которой прячутся подложки для 2-х фото. Ну и конечно же овечка держит мое любимое сердечко!




Пятый разворот (сил фоткать уже не осталось))). Здесь книжечки, тэжик и застежка из брадс и шнурка. Под книжечкой есть карман, куда можно сложить еще фото.


Шестой разворот. Снова кармашек с двумя подложками для фото, они двусторонние. В кармашек так же можно положить стопочку фото. На другой страничке книжечка на на 4 фото с креплением на шнурочке. Еще там милейший колокольчик и он так приятно звякает! Под книжечкой спрятался крафт-конверт с тэгом. В него можно положить меморабилию.




Седьмой разворот. Клапан горизонтальный для фото, а под ним бооольшущий конверт, вместимость огромная, фотки есть куда сложить )) Вся конструкция закрывается на брадс и шнурок. На второй страничке небольшая книжечка, а внутри кармашек с тэгом.



Фуф. Восьмой и последний разворот. Попробует найти карман для диска? ))) Еще 2 фото можно разместить и на второй страничке живет небольшая книжечка для записей. В принципе в ней можно делать что угодно, например клеить этикетки от питания и одежды))



Ну и, конечно, альбомчик живет в коробке. Вот весь дуэт)) Коробка из 1,5 картона, обтянута переплетным материалом и декорирована скрапбумагой.


Вот такая работа)) Потом уже дошло, что фон для альбома надо было взять по-бледнее, а то фотосессия прям "вырви глаз" вышла)) Буду рада вашим комментам!






P.S. Альбомчик уже живет у хозяйки и радует её! Ну а я счастлива, что еще одно мое творение поможет хранить чьи то воспоминания =)


А еще мне пришла посткроссинговая открытка из Беларусии! Первая на моем счету! Покажу вам ее, как домой попаду и отсканю))

А еще я по-секрету скажу: на очереди порадовать вас альбомчиком еще (даже 2-мя), и блокнотиками)))

Комментарии

  1. Ира, так красиво получилось! Овечки, они прелесть! И такие позитивчики :) По-моему, замечательный детский альбомчик! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Теперь буду корпеть над овечками в полном размере для себя! ))

      Удалить
  2. А мне очень понравились яркие цвета. Думаю, что с фотографиями смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Про фон я имела ввиду яркий детский плед, на котором фоткала)) А еще у меня лежат пару фоток моего малыша, и я когда делаю альбом обязательно их примеряю, чтобы представить как примерно будет все это смотреться с фото))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось) Приглашаю за наградкой
    http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!