Кулинарная книжечка для сладенького.

Привет мои рукодельные!

Снова я, и снова с шебби, видимо на меня влияет альбомчик, который я делаю, ведь он тоже в стиле шебби! На этот раз кулинарная книжечка-малютка))


Размеры 10х15см, внутри 30 страничек кофейных с цветными принтами собственного дизайна. О да, муж купил мне цветной принтер! Это невероятно удобно! Если настигло вдохновение - всегда мона распечатать фоточку и сделать страничку)) Книжечка специально для записей рецептов десертов. Обложка твердая, декорирована тесемкой с розочками, скрапбумажкой и чипбордом, который я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга (потихоньку фен осваиваю))), и слегка присыпала белой пудрой по краешку. Обложку дополнительно "осветлила" акрилом. В конце есть вместительный кармашек из плотного крафта - можно положить в него пакетик ванильки или корицы про запас)






Вот такая книжечка, сделана не на заказ, а по велению сердца, так что ее мона купить в моей мастерской "Бумажкины радости".

Комментарии