Первый лифтинг...

Привет, рукодельные!

У меня наконец посветлело, и я побыстренькому попробовала пофоткать новую партию сертификатов-открыток. В этот раз у меня лифтинг открыточки Ольги Васильевой. Так уж получилось, что заказчикам я показала для примера очень клевые открытки, но чужие...сразу предупредила, что не смогу видеть "один в один"....но...желание заказчика - закон....Хотя не мудрено...открытка ведь действительно превосходная))

Размер 15х15см, основа акварельная бумага с тиснением скорлупа", фоновая бумага от Scrapberry's "Дом с мезанином", цветы от Prima, акриловые капельки (влюбилась просто в них!))), прищепочка, хлопковый шнурок и тэжик. Внутри на ленточке из органзы привязан сам сертификат. Всего 10 открыток в партии.






А вот и оригинал от Ольги)))







Комментарии

  1. Обалденные! Ирин, мне твой вариант нравится больше) Няяяяяшные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб! Очередь на твои подушечки уже выстроилась? )))

      Удалить
  2. Да, Ира, согласна с Xandra. Твой вариант более нежный и няшный. Да и партия в 10 штук впечатляет. Молодец! Я вот хочу спросить, да не знаю у кого. Вот тоже бывает, просят сделать открытку, показывают чужой вариант и просят повторить. А можно просто так лифтовать (естественно, с обязательным указанием автора оригинала)? Т.е. не в рамках какого-нибудь задания по лифтингу в блоге, а просто так, по желанию? Это принято в кругах скраперов и картмейдеров? Я, конечно, не собираюсь всех и постоянно лифтить, но все же...(попросили ну прям точно повторить открытку, а я сомневаюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, доброго вечерочка)) Спасибо за отзыв об открыточке)) Насчет лифтинга - насколько я знаю даже советуют использовать не только скетчи, но и лифтинг действительно достойных работ, чтобы "набить руку"))) И не обязательно где то принимать участие, я же вот не принимаю. Так что думаю, что ничего страшного не случится =) А так все зависит от мастера, работу которого вы "лифтите", вдруг ему вообще такие вещи не нравятся ;)

      Удалить
    2. Ира, спасибо. Я, в принципе, так и думала (про "набить руку"). И, конечно же, без спроса "НИ-НИ")))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!