Стиль "Бохо" и открытка с рукодельным сердечком.

Вот она я)) Привет! Ох смотрю...4 поста в январе - стыдобаааа! Самое смешное, что работы завались, а показать некогда..хнык...

Расскажу вам пока про новое задание в scrapmaster  - месяц стиля "Бохо"


Я долго разглядывала картиночки, пропитывалась этим стилем...Скажу вам он бывает такой разных! Но основная черта, которую я для себя обозначила - максимальная натуральность материалов. А еще много текстиля...ооочень много....ну просто оооооочень многоооооо!!!!! Поэтому я сразу переключилась на ткани и ломала голову чтобы из них соорудить, да еще и в компании с бумагой)) Ну и канеш мне на ум пришул только софтик)) Вот парадокс - скрапом занимаюсь почти 2 года (а может уже больше О_о...), а софтбук ни разу не делала. Как потом выяснилось не зря - не мое))) Или просто первый блин комом? Но надо видеть во всем хорошее - так что я вынесла для себя кучу уроков, как именно делать софт!


Тканюшка хлопок с таким вот цыганско-деревенским принтом))) Салфеточка вязаная, цветы их ткани и кружев, тесемочки, бусинки, пуговки...все такое многослойное, мягкое и теплое. А внутри 3 блока крафт-бумаги. Сфоткать софт я долго нормально не могла, в конце концов измучилась, плюнула и бросила это гиблое дело))  Так что верте на слово - внутри все тож красиво)))

Вот так я вижу "бохо"  - многослойно, ярко, с кучей всяких фигулечек))) Обязательно сходите поглазеть на работы нашей ДК (все работы разные, даже и не поверишь что к одному стилю!)


Та, идем дальше....В ЧБ "Мари-Арт" (теперь он кстати "Мэри-скрап", но это пока тихо-тихо..надо еще все подготовить к переименовыванию) новое задание  - надо сделать работу с рукодельным сердечком


Я сделала свеженькую открыточку)) Сердце из проволоки с вплетенными бусинками, пуговками и жемчужинками.



Вот такое интересное задание, айда сердца рукоделить? ))))


P.S. продолжается эпопея с ремонтом моего ноута)) Он у меня сейчас работает, только если придерживать шнур зарядки не дышать =)  А еще я жутко устала...самое обидное, что мне хочется творить, но силы на исходе)) Хочу в отпуск, который в январе так толком и не состоялся...Зараза такая. Ну вот. Пока все)) Скоро будет пост про одну хорошую новость (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))). А пока - пока!


Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!