Кучка не показанного))

Привет, мои хорошие! Я к вам быстренько - быстренько! Покажу, что нафоткала)) Все такое мелкое, потому что крупняки я пока заканчиваю)) Будет потом череда блокнотов и альбом.

Сначала небольшая новость - я теперь делаю небольшие штучки под реализацию в розничный магазин. Всякие магнитики, симпотявые блокнотики и открытулинки (их в основном и покажу))

Вот такие блокнотики на пружинках - девушковый формата А6 и кулинарная книга формата А5. Все просто - бумажная обложка, декор и чистые белоснежные странички внутри.



...еще партия магнитиков ко дню святого Валентина:

... и одинарная открыточка

А еще шила несколько мишек, но сфоткать нормально не смогла, т.к. почти сразу и отдала. Мишки из хлопка, набиты синтепошкой.




И немного обложек на паспорт. Не сложных, но вроде симпотичных)) Мне прям особенно нравится коричневая с оранжевым плакатом.

 Вот такие миленькие мелочушки))

А еще в ЧБ "Мари-Арт" сегодня вышел новый скетч! Для него я сделала открыточку. Ну а вы присоединяйтесь со своими работами!





 Вот, похвасталась))) Пойду дальше скрап скрапить)))



Комментарии

  1. ого!! красота! особенно понравился 1 медвежонок и 1 блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе сколько красоты! Мишки-лапочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты прелестной! Мило и очень симпатичненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня от обилия красивостей пропал дар речи! Такие работы не могут не вдохновлять! Вот жду цветочки от Mari-Art и в бой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие приятные комментарии! Вот прям грусть-тоска нападет, а я раз сюда и почитаю, и сразу все хорошо становится)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!