Такие разные блокноты....

Доброго денечка! 

Покажу быстро-быстро новые блокнотики, прям свежак))) Я их делала в рамках обмена на "ЯМ" (последнее время я уже несколько раз там менялась - все просто круто! В этот раз на обмен получу просто замечательную картину от Григория!


А я сделала 2 блокнота, для него и для его дочери. Надеюсь, они понравятся хозяину и хозяйке)))
Первый блокнот мужской, одним из условий было отрывные листочки, поэтому я сразу предложила вариант на пружинке. Обложка обтянута кожзамом, в основе переплетный картон (который специальный, с поролончиком и слоем бумаги сверху). Обошлась без синтепона, т.к. он бы 100% выглядывал из отверстий под пружины. На обложке тиснение по чипборду и легкая тонировка перламутровой эмалью, ну и металлофурнитура.




А вот такой блокнот сделала для дочки. Формат также А5, внутри крафтлисты (ура, наконец то! Я очень хотела сделать блокнот из крафта! Понравилось))). Обложка - картон+синтепон+тканюшка. Нашила декор из бумаги и винтажного конвертика, добавила брадс. Блокнотик завязывается на шнурочек. Внутри есть кармашки и конвертики на форзацах.




Вот такие блокноты получились. Очень разные)) Для меня было немного сложно делать вот так, не зная клиента. НО! Григорий меня не торопил, не писал "скоро-скоро?!" За что я ему очень благодарна! И в итоге блокноты сделались именно такими, как я хотела. Согласитесь - это ведь прекрасно, делать работу на свой вкус или когда совпадают ваши "хотелки" и желания заказчиков))))

Комментарии

  1. Красота, оба блокнота! Уверена, будут любимыми у своих новых хозяев)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!