Могучая кучка всего)))

Привееет! Снова я пропала)) 

Правда только из своего блогодомика, а скрапаю все так же активно. Но уже не остается сил фоткать работы, поэтому все они остаются только в моей памяти (ну и надеюсь в памяти заказчиков)))

Сначала расскажу про новости в блоге "ScrapMaster". Во-первых, у нас начался набор в ДК! Заявочки надо присылать на почту, так что если вы стеснительные мадамы или джентльмены - не бойтесь, кроме авторов блога никто вашу завочку не увидит. Подробнее о наборе можно прочитать туточки.


Еще у нас идет замечательный проект "Скрап без границ!". Вот как раз стартовало третье задание по проекту, так что торопитесь принять участие))) Тем более, что этап очень интересный. Суть - сделать обложку на документы в технике "коллаж".


И по заданию я сделала обложку на паспорт (она как раз на баннере красуется, приятнооо))). В основе кардсток, потом слои скрапбумаги. Так же использовала маски, спрей, текстурную пасту, штампики. Совушку нарисовала на акварельной бумаге и раскрасила акварельными карандашами.

Так-с....ну что еще показать? Надо порыться в папочках на компе))) Вот недавно закончила делать набор для дня варенья маленькой принцессы - гирлянда, карточки для пожеланий и несколько декоративных элементов. Очень жду фото от заказчицы!

Еще работаю над футлярами и конвертиками для фотографов, покажу пока "краешек" одного футлярчика.


А это свадебная открытка. Эх...многослойная она, и даже с калькой под которой куча пайеток! Но вот сфоткать смогла только так))) Надо-надо исправляться и делать уже нормальные фотки!


В свободные минутки придумываю новый дизайн для своего сайтика))) Раньше вот блог вес мучила,теперь сайт....Год прошел - пора обновляться!
 Ну и конечно леееееееееетоооооооооооооо! Так что мы теперь с сыном торчим на улице по 3-4 часа. Неугомонное чудо, но может я так похудею? ))

Воть, не теряйте меня, обещаюсь взять себя в руки и отчитываться за каждую работу))


Комментарии

  1. Вот только вчера о тебе вспоминала))) Так и подумала, что вся в заботах))) Открыточка суперская! Обложка тоже яркая и оригинальная. Я вот созрела себе сделать, но с техникой такой пока незнакома, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот)) Легка я на помине)) А раз обложечку хоцца - скорее в задание! Там есть и идейники подборка МК по обложкам и по коллажам. Я тоже в них поглядывала)

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!