Пост возвращенческий))

Привет, рукодельные! 

Снова я с вами, снова в эфире. Ох, наверное если бы не моя ДК, я бы так и не вырвалась в блог. Можно меня поругать - я разрешаю охотно)) С усмешкой вспоминаю разговор с мужем в преддверии 8 марта....вот мол сейчас кончатся праздники и все лето заказов не будет...Ох-хо-хо)) К счастью это все оказалось жестокой неправдой)) 

Еще мы успели совершить аж 2 дальние поездки - в Екатеринбург и в Анапу! Супер-супер! Впервые я была на море! Ездили всем семейством и все остались довольны. У меня конечно было планов громадье - ну как же...тревел сделать! Взять чемоданчик с собой скраповый...ан нет. Нифига не успела как обычно)) Так что буду делать альбом с фотками зимой)) Вспоминать о теплом лете))

Так...ну показать что ли вам новенькое? Совсем все не буду)) А то блога не хватит. Начинаю потихоньку свадьбу осваивать. Вот такой наборчик навоялся. Страдала я за бутылки...спасибо девочкам скрапмастеровЫм за советы, а то совсем зачахла бы))))

Набор: пригласительные, книга пожеланий, фужеры, бутылочки, свечи и подушечка для колец.








Вот)) Вроде вернулась)) обещаю исправиться, и не пропадать. Тем более что впереди вас ждет просто мега-куча всего интересного!!! Мне аж самой не терпится)))

Всех целую, всем желаю приятностей!

Комментарии

  1. Класс! Вот когда весь набор вместе, то вообще потрясающе смотрится!!! И цветовая палитра эта очень красивая, свежая...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!