Проект "Скрап для начинающих" 4 этап

"Лучше поздно, чем никогда" - подумала я и решила рассказать вам о четвертом этапе проекта "Скрап для начинающих" в блоге Scrapmaster)) На этот раз речь пойдет о цветовых контрастах.
Существует 7 видов цветовых контрастов:
1. Контраст цветовых сопоставлений -  это сочетание цветов в предельной их насыщенности. 
2. Контраст светлого и темного. Самым выразительным примером является сочетание черного и белого. 
3. Контраст холодного и теплого - основан на разнице "тормозящих" и возбуждающих цветов. 
4. Контраст дополнительных цветов. Дополнительные (комплиментарные) цвета - это цвета, при смешивании которых образуется серый цвет, на цветовом круге они расположены друг напротив друга.
5. Симультанный контраст - обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тот час же требует появление его дополнительного цвета и, если такового нет, одновременно порождает его сам. 
6. Контраст по насыщенности. Насыщенность (интенсивность) цвета - это степень выраженности определенного тона. 
7. Контраст по размеру цветовых пятен - характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими плоскостями.
Более подробно о контрастах можно и нужно почитать в посте с заданием. И, конечно же насмотревшись на работы ДК, принять в задании участие)))

Я, в свою очередь, сделала детскую открыточку, играя на контрасте холодного и теплого. Теплые цвета декора - желтый и розовый - контрастируют с холодным синим цветом фона. Поэтому, не смотря на достаточно темный фон, открытка получилась яркая и задорная.

Материалы: бумага BoBanny и Prima, нож для вырубки Prima Marketing (тащусь с него))).

А ещё делать открытку мне помогал мой новый дружок))) Про него расскажу чуть попозже, но скажу честно - сбылась моя "мечта идиота")))) Кто догадается о чем я? )))

Комментарии