Shadowbox "Сказочный лес"

Привет-привет, мои рукотворческие!!! Как ваше настроение? Вы уже во всю готовитесь к яркому шумному  празднику или предпочитаете наслаждаетесь тишиной и покоем с чашечкой чая? 

Я тут недавно руку ушибла, да так сильно, что 1,5 недели не могла ничего делать нормально. Так что сейчас у меня снова аврал - успеть сделать заказы в срок и подготовиться к ярмарке)) Муж уже сделал мне стенд для открыточек, и я над ним колдую. Теперь моя очередь его наполнять этими самыми открыточками)))

И еще я даже успеваю делать работы для ДК и блогов, куда меня пригласили в качестве ПД. Покажу вам сегодня как раз такую работу - как приглашенный дизайнер для блога "Скрап-магазинчик", я сделала shadowbox "Сказочный лес". Он мне безумно нравится! (Да и вообще мне последнее время все мои работы нравятся....не скромно наверное - но вроде уровень растет)) Условие задание - два обязательных элемента на выбор - у меня это елочка и олень.

Размер бокса 17х17см., он глубокий 7 см.! Внутри 5 сценок + задний фон.


Вот такой красавец получился. Сначала была по плану открытка тоннель, но меня так напрягли гофроскладки по бокам (нужны для крепления сценок), что решено было заключить все в коробочку-рамку. Я собрала тоннель, а затем по размеру вырезала и собрала коробочку из пивного картона. Лицевую сторону оклеила бумагой, а боковые - плотной тканью с принтом под дерево. Окошко в коробочке больше. чем окна тоннеля, так что получился эффект паспарту.


Сам тоннель я предварительно "собрала" в Corel, чтобы заранее было понятно, как детали будут сочетаться между собой. Затем сделала макет для плоттера (моя прееелееесть...уууииии))) и нарезала на нем сценки. Все вырезано из плотного кардстока, белый к тому же еще и переливается золотистым.


Я уже почти остановилась. но тут понеслааась)) Мой взгляд упал на конвертик с вырубками (Юлианна, спасибище!). Вырубки белоснежные и золотистые. Центральный мотив - чипборд с завитками, его я окрасила спреем Heidi Swapp "Bronzer". Правда в итоге он оказался закрыт рамочкой и скворечником, но я то знаю. что он там есть))) В качестве ярких акцентов добавила шебби-ленту и золотые колокольчики. рамку залили акцентами - глосси и кракле. Скворечник и ангелочек гипсовые. 

В довершение всего я добавила мазки акриловой краской. которые присыпала мелким глиттером. Этот же глиттер попал и внутрь бокса, осел на стеночках и мягко мерцает)) Да и весь бокс переливается и светиться белоснежным и золотистыми искорками!

Вот такой сказочный лес теперь стоит у меня на полочке, а я в него периодически заглядываю)) Пока открыт вопрос, как оформить спинку - у меня есть нескольок идей на этот счет ;)

С работой приму участие:


- в задании от "Мемуарис" - Техничный понедельник #17 - рамки. У меня вся работа заключен в рамку-коробочку и есть металлическая рамочка.


Комментарии

  1. Очень красивая работа, Ира)) такая зимняя, такая добрая...))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Теперь тоже хочу такой боксик, поделишься шаблончиком?)

    ОтветитьУдалить
  3. Неимоверная красота. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая прелесть! Восторг!)
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!