Планы на год и небольшая вкусняшка.

Привет-привет!

Последний день выходных - пичалька конечно. Я уже привыкла отдыхать, привыкла, что семья дома в сборе...эхххех)) Но зато в началом нового года с новыми идеями! Планов у меня громадьё, надеюсь осилю их все воплотить в жизнь.

Во-первых, мне надо таки закончить новый дизайн для своего сайта и разместить на нём новые разделы для работ.

Во-вторых, я очень увлеклась векторной графикой. В праздники рисовала карточки, и шаблоны для своего любимого плоттера Silhouette. Шаблоны можно посмотреть и купить на страничке "Шаблоны: Silhouette Studio"

И небольшой подарочек от меня - шаблон для свободного скачивания.


Для получения просто укажите адрес вашей электронной почты в комментах, и я пришлю вам письмо с архивом файликов. В будущем возможность скачивания free-файлов и покупки шаблонов будет доступна на сайте мастерской "Бумажкины радости".

Комментарии

  1. Ух ты! Как здорово! очень понравились шаблоны. Особенно про малыша! Да и сам проект придумали классный. Спасибо
    Очень хочется получить подарочек happy_jamaica@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Я хочу! Мой адресок у тебя есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как хочу! antipova.tatyana@mail.ru очень признательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое очень понравился шаблон! Notar87@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, отправила! Чуть не пропустила всё)) извиняюсь, что так долго соображала!

      Удалить
  5. Какой симпатичный шаблон :) n.niyka@gmail.com. Большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!