Открыточки с прошлого года))

Привет, рукодельницы!

Спешу показать вам свои новогодние открытки, еще с прошлого года аж, вот как спешу! Ну точнее с 2014))

Первая сделана на заказа, для мамы заказчика. Очень хотелось сделать что то нежное, с кружевом...получилась она может и не слишком новогодняя, но именно такая, как я хотела! И главное - заказчик доволен) 
В основе перламутровый кардсток, бумага от First Edition, хлопоковое шитье, гипсовые элементы, вырубка и тиснение, цветы и атласная ленточка)) Вот сколько всего! А еще фон для рамочки из кусочка тканюшки.



Еще одна открытка для того же молодого человека, но на этот раз в подарок сестренке. Было пожелание сделать на открытке надпись на "американский лад". "Ноу проблем", как говориться)) Я нарисовала карточку с пожеланиями, взяла бумагу "Tis the Season" от Dovercraft с типичными американо-рождественскими принтами.  Декор: листики- чипборд от LAE (я ведь выиграла у них приз, первый раз в жизни что то выиграла!!!! Так круто))) В посылочке были чипы и маска!), которые я покрыла бронзовой краской, бубенчики на шнурочке и подвеска с эмалью.




И третья открытосинка...даже не знаю в каком стиле, ближе к CAS, наверное))
Тут я баловалась с шейкером. Основа из плотного кардстока, вырубка-салфетка примовская, олень нарезан на плоттере, а сзади нарисованный и распечатанный фон. Внутри шейкера пайетки в форме звездочек и перламутровый сухой глиттер- так мило получилось)) 
Надпись делала на плоттере серебристым маркером.



Вот такие открытки)) Новогодних было немного... но делать "в стол" я не люблю...тем более открытки посвященные конкретным праздникам - куда их потом? Ну подарить да, это естественно...а остальные? ))  А что вы делаете с работами  с "истекшим сроком годности"? ))

Комментарии

  1. Открытки классные! Особенно с оленем! Любимая моя гамма.Но очень удивлачь, что у открыток истекает срок годности. Как же это определить? А то вдруг испорченные дарю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну например как то странно дарить летом открытку "С новым годом"))) А то вот у меня лежали готовые открытки, я их потом достаю - вид уже какой то не такой))) Потрепанный что ли))) Хотя в коробке закрытой хранила)

      Удалить
  2. очень симпатичные открыточки!
    тоже стараюсь не делать работы в стол)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!