Кому маски? ))

Привет-привет! 

Я все никак не оторвусь от векторной графики и своего плоттера)) Прям наваждение какое то! Теперь рисую шаблончики для масок и трафаретов!

Вот первый, ну нравятся мне звездочки...вообще пора наверное пересмотреть свой стиль в работах))) Трафарет испытан в резке под формат 11х16см., т.е. увеличивать его можно без проблем, уменьшать уже на ваше усмотрение.


Если у вас нет помощника-плоттера, я с удовольствием вырежу для вас маску и отправлю конвертиком на ваш адрес)) Ознакомиться с условиями покупки можно на страничке Трафареты и маски

И пара новых шаблонов...
Мимишная баночка - отлично подойдет для оформления кулинарных блокнотов! В шаблоне 4 элемента - баночка, крышка, шнурок и бирка.




И набор из 6 билетиков. 



Билеты универсальные, подойдут для оформления, как страничек, так и открыток. Вот делала их, и задумалась почему часто в оформлении используют англоязычные слова - ну понятно, что львиная доля материалов от американских производителей. Но еще один нюанс - аналоги этих слов в русском языке длинные, и с ними сложнее сделать аккуратные шаблоны, пригодные для резки в мелком размере)) Вот так вот)


Комментарии

  1. Ира, ты телепат))) я как раз сегодня собираюсь рисовать себе билетики)))
    Баночка оооочень красивая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!