Муза, я нашла твои крылья))

Привет-привет! 
Сегодня я к вам с почти нескраповым постом!

Дело в том, что я наконец то осилила книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья?"

Начала читать я её уже давно, наверное с полгода назад! Книга написана легко, в манере доверительного диалога (что в принципе мне близко - ощущение, что просто болтаешь с автором), много примеров из жизни, веселые иллюстрации и мотивации...Вы спросите: "Если книга такая раз-замечательная...то почему  же "наконец осилила"?" Дело в том, что первая часть книги посвящена "больному" для многих вопросу: "как ваши родные/близкие/окружение относятся к вашему творчеству?" К моему огромному счастью, у меня, тьфу-тьфу, проблем с этим нет: муж всецело поддерживает меня; мама сначала переживала на тему "ах, как же без  рабства на дядю работы", но теперь спокойна))) В моем окружении большинство - люди, которые так же увлечены творчеством и вопросом самореализации! Наверное поэтому первая часть далась мне тяжко - не было большой необходимости черпать в ней поддержку. Но те, у кого проблемы с позиционирование своего творчества в семье - обязательно почитайте, тут то вы и узнаете, как родственников склонить на свою сторону и как избежать негатива к хобби в вашем окружении.

Дальше интереснее...Пошла речь о том, как же превратить своё творчество в источник дохода. Естественно, Яна не пишет рецепт однозначного подъема творческого бизнеса - он у каждого свой! Но на примерах из жизни и на своих собственных проектах она рассказывает, как избежать критических ситуаций или выйти из них с гордо поднятой головой. Честно говоря, не знаю как объяснить вам, но моё нынешнее состояние настолько совпало с описанием Яны, что я была просто поражена. Причем все эти мысли давно метались у меня в голове, но черт возьми, как приятно прочитать их на бумаге! Написанные и упорядоченные! Понимаете, Яна не говорит, что вы должны сделать вот эдак и вот так...но...она подталкивает вас к этим мыслям)) Думаю, разные люди сделают разные выводы из каждой строчки книги - этим то она и прекрасна! Книга вас вдохновит, обнадежит, поддержит!

И третья часть отведена вопросу о музах - опять же, сначала я подумала, что мне она не очень то и нужна, но спустя пару часов я осознала прочитанное, переложила на себя и поняла. что все так и есть)) И у меня есть музы, например в блогосфере - у кого то я рассматриваю работы, у кого то мне нравиться стиль письма, кто то просто поражает своим подходом к делу! И музы музыкальные, и музы-фильмы, и музы-люди - их так много вокруг!!! Просто осмотритесь! Немножко тут, немножко там...

Книга заряжает таким оптимизмом, что ощущение "Я могу всё!" поселилось во мне прочно))) Я даже спать не смогла! Не вытерпела и поскакала к компу порисовать)) 

Комментарии

  1. Обязательно запишу в свою библиотеку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да-да! мега-полезная вещь)) мотивирующая)

      Удалить
  2. Спасибо, что написала, теперь нужно в магазине поискать. На рисуночек я утречком сегодня оценила. Цвет классный! Ириш, успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я книжку скачала в инете - просто последние два года читаю только электронные книги, так уж сложилось))

      Удалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!