Открытка в стиле фристайл.

Доброго времени суток, рукодельные! 

Для нашего ЧБ "1000moments" я нарисовала новые скетчи - страничный и универсальный. Ждем ваши замечательные работы!






Я решила делать работу по универсальному, и в итоге навояла открытку! Заодно применила в дело свои шаблоны для плоттера и маску. 

Очень мне хотелось сделать работу с чистым белым фоном, что то устала я от цвета. Мы всей ДК поспорили, что за стиль получился)) Вроде клин, а вроде и не клин...фристайл? Тоже как то маловато всего для фристайла...вообщем что то на грани)) 


Открытка из белого кардстока с золотистым отливом (в ход идут обрезки от работ для фотомастеров)) Фон сделала с помощью трафарета и чернил  distress , рамочку и совушку вырезала на плоттере. Из скрапового только фишка)) И немного порисовала черной ручкой.


А вот и сам трафарет. Плотный, белый из толстенького пластика - нравиться мне безумно! Я пробовала трафареты из канцелярских папок резать - небо и земля, конечно))) Пластик рулит!


Уже провела полевые испытания! Красное - это не отмывшаяся акварель, а вот дистрессы смылись с трафарета легко и непринужденно! Теперь на очереди спреи)) 
Напомню, что трафарет можно купить, как в цифровом виде (шаблон для плоттера), так и заказать готовый - вышлю вам в письме по почте. Ну и конечно коллекция будет расти!

В работе использовала шаблоны: #002, #003 и маску "м001"

Комментарии

  1. какой трафарет ! отличный и очень хорошо на открытке получились им звезды. И вообще мне открытка нравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!