Новые шаблоны Silhouette.

Покажу новенькие шаблончики, как мне нравиться рисовать их! Просто уму не постижимо...ох не зря я хотела идти учиться на дизайнера/архитектора ))

Новенькие....

Вот такой вот милашеский кекс...вишенка отдельно! Я тут подумала...если несколько резов склеить, то получиться очень даже не плохой чипик))


Дамский велосипед с элегантно изогнутой рамой и корзиной - куда же без нее? ))


Очаровательные домики 



Два варианта растительных дизайнов для открыток. Дизайны прорисованы с расчетом на размер 10х15см. (можно больше)). Шаблоны прекрасно подойдут для нежный свадебных пригласительных!

  


И чуточку стимпанка) Набор шестеренок


Все дизайны я предварительно проверяю на плоттере, правлю недочеты в шаблоне и только потом предлагаю вашему вниманию)) А совсем скоро я буду добавлять работы с применением моих шаблонов!

Стоимость одного шаблона 50 рублей.

Как купить?

Выбрать шаблон на вкладке "Шаблоны: Silhouette Studio"
Написать письмо мне на почту malenkay_15@mail.ru с указанием номера шаблона. В ответ я пришлю вам письмо-подтверждение с реквизитами для оплаты (карта сбербанка). В течение 1 рабочего дня после оплаты на указанную вами почту будет выслан архив с файлами. 

Архив содержит:
- файл формата "studio3" для резки на плоттере Silhouette при помощи программы Silhouette Studio (v3);
- файл формата "DFX" (для работы в ранних версиях Silhouette Studio).

При покупке указывайте порядковый номер шаблона (подписан на каждом фото). 
Например: #001, #003 и т.д.

Так же все шаблоны доступны к заказу через группу мастерской "Бумажкины радости" в контакте (альбом с шаблонами)

Все шаблоны защищены авторским правом и запрещены к распространению без ссылки на источник.

И не забывайте про раздачу free-шаблончиков)) Пока вот тут один есть )) 

Комментарии