Открыточка "швейная" по новому заданию от ССК

Доброго денечка, рукодельные!

Сегодня с открыткой. В нашем саратовском скрап-клубе вышло новое задание с ОЭ, на этот раз просим вас использовать в работе булавочки, нитки (строчка не принимается) или швейные катушки для ниток.

В этот раз я решила придерживаться швейной темы, тем более, что в закромах лежат обалденные деревянные катушечки, смотрим что получилось? ))


Очень старалась добиться многослойности, но в тоже время не утяжелять работу. В этом деле мне помогла калька, и мягкие волны уложенной ткани. В основе бумага Bo Bunny (полюбилась она мне)), много хлопка (тонированного чаем), лента с принтом "сантиметр" и кусочек цветочной ткани.  Фоновую бумагу я дополнительно проработала с помощью маски от ТХ и чернил distress, поставила хаотично штампик. Кстати, вырубная салфетка тоже послужила обалденной маской! Рекомендую)))


Главный элемент - распечатка с прекрасной девушкой-рукодельницей. Приподняла её на слои бумаги и салфетку-вырубку от Prima. Добавила веточки из кальки, и объемный декор в виде катушки с нитками и ножниц. Есть еще маленькая портновская булавочка и цветочек.


Открытка сделана по типу почтовой карточки. Для обратной стороны я подобрала подходящую картинку. распечатала её и декорировала чернилами и штампами. Затем сшила обе части открытки, проложив между ними кусочек тонированного хлопка.



А на создание открытки в почтовом формате и на общее настроение работы, меня вдохновило задание №42 - фото-вдохновение от "Paper Ladybirds"

Спасибо, что читаете!

Комментарии

  1. Открыточка шик-блеск! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за оценку и за "заглядывание"))

      Удалить
  2. Божечки, какая швейность! Ирин, ну вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тематическая винтажная открытка) Спасибо от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная и милая открытка! Спасибо от Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!