Попытки освоить CAS и золото...золото))

Привет, мои рукодельные!

Сегодня я к вам с золотыми работами)) Делала могучую кучку сертификатов на фотосъемку, и у меня остался кусочек золотого кардстока - надо ведь его пустить в дело!

Сначала сертификаты. Основа из дизайнерского кардстока с тиснением (эта папка для тиснения моё недавнее приобретение - уже люблю)). Сам сертификат напечатан на фотобумаге, а поверх него лежит плотная калька с нанесенным рисунком. У меня теперь целая коробка офигенной кальки, так что буду её частенько в работах использовать)). Вся конструкция собрана на капельку клея, и перевязана атласным бантиком.


Ещё у нас в ССК стартовал новый цветной месяц по проекту "Сolor Project-2015" - в этот раз фаворит месяца золото! Я попыталась приручить стиль CAS, вот что получилось)) 
Фон нарисовала на плоттере при помощи гелевой ручки (заодно попробовала один из своих шаблонов для трафаретов в качестве фоноворисовального), затем вырубила окошко и сделала шейкер. Задняя стеночка из того же плотного кардстока, что и на сертификатах. Дополнила открытку кружком из кальки и надписью, вырезанной на плоттере.

И еще хочу похвастаться! Даша сделала открытку, для которой вырезала на плоттере мой шаблончик! Посмотрите какая прееелесть!!! А в блоге у нее еще больше всяких прелестей))) 


Ждем ваши работы в новом задании))

А еще я всех приглашаю на свою трафаретную конфетку! Не проходите мимо))

Комментарии

  1. Ира! Все классно!
    Во-первых, очень стильные и лаконичные сертификаты вышли.
    Во-вторых, обалденная открытка! Очень себе такой праздничный CAS...
    В-третьих, как здорово видеть то, что создавал сам, в работах других мастеров. Удачи и дальше!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!