Возвращенческий))

Привет, рукодельные! Вот мы и вернулись с отпуска)) Ездили в город Екатеринбург. Ну что сказать. наш Саратов таки глушь))) Я целенаправленно не брала в поездку бумажки, только краски и карандаши (возможно скоро я поделюсь с вами интересной новостью)). 

Поездкой я очень довольна, путешествие на автомобиле - самое классное! По дороге останавливались на привалы, один раз даже купались в речке - крутяк)) Веник наш вел себя просто замечательно! А самым ужасным оказалось распаковывать сумки по приезду)) 

Вообщем, я отдохнула и готова снова в бой! В голове крутятся интересные мысли про скрап и вообще! Всем творческого вдохновения!

Комментарии

  1. Ириша, с приездом ))
    если ваш Саратов глушь, то мой Красноармейск деревня ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!