Ты просто космос, детка))

Да-да! Со вчерашнего дня меня не отпускает эта фраза)) Проговариваю про себя и улыбаюсь. А все дело в том, что в ССК стартовал новый Воображариум на тему космоса и кииитов! Китов я пока не осилила, но нарисовать космос акварелью давно руки чесались! Подготовила лист бумаги А3 и понеслась)) Кто сказал, что космос - это скучный черный цвет? У меня он фиолетовый, синий, сиреневый и желтый!



Готовый фон просушила и порезала под формат открыток. Погладила утюгом (от акварели бумагу может повести) и получила идеально ровные, обалденные фоны! Настало время вытащить из закромов бумагу от Lemon Owl (боже, как я ее люблю! Иногда просто достаю и любуюсь - глуповато, да? ). Высечки просто кричали: "Даааа! Возьми нас! Ну ты же видишь, мы созданы друг для друга!!!" Как уж тут устоять)) Так что декор минимален - высечки, пайетки немного кальки.



Всего у меня получилось 4 фона. Два из них превратились в серию открыток, еще два ждут своей участи (думаю, им предстоит продолжить эту серию).




И еще небольшой вопрос-совет: как вы поступаете с клеевыми высечками, если они выходят за края работы? Например мне дико понравились эти розы от Carta Bella, но этот клеевой слой...В итоге я просто вырезала из кальки подложку для них и подклеила на обратную сторону - чистенько и аккуратно, и ничего лишнего не приклеивается))


Открытка с цветами и фотоаппаратом участвует в задании по скетчу от Мemuaris

И с серией приму участие в задании "Сделай серию" от блога Paper Fun

Комментарии

  1. Просто космос!!! Очень красивые открытки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий фон и просто обалденные открыточки получились! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Жаль не успевала сделать все 4 фона)

      Удалить
  3. Ирина, все работы необычайно красивы! Особенно я без ума от этих карта-белловских роз:) Я обычно тоже что-то подклеиваю сзади к клеевым высечкам, чаще всего кусочек кардстока вырезаю. Спасибо вам от блога Мемуарис за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за похвалы - приятно! Розы шикарны, жалко, что только одни!
      Про кардсток не догадалась сразу - видимо калька, которая на столе лежала затмила разум)) Возьму на заметку, спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!