Открытка для "1000moments"

Доброго утречка, творческие!

Я уже на ногах, спешу показать вам открыточку по заданию "Несерьезный разговор с Натальей Руско (Natalia Rita)" от блога "1000moments" - интервью очень интересное! Совету почитать =)

Итак, нашим задание было сделать работу с салфеткой - вырубкой, вязаной, принтов, штампом и т.д. Я взяла листочки из набора бумаги от Carta Bella "Sew Lovely".  Декор - воздушная лента-лепестки, чип, металлический ключ, высечка и пара эмалевых капелек.



Для декора использовала невероятно нежную ленту с лепестками (ко мне она прилетела по новогоднему обмену, от моей волшебницы! Лента просто улет - хочу еще =))). 

Чип-перышки я сбрызнула клеем и присыпала бронзовым глиттером.

На мой взгляд открытка вышла такой нежной и легкой, наверное мне поскорее хочется достичь этого состояния внутри себя =)

Комментарии

  1. Она потрясающая!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг,что интересно будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот в краску то вгоняешь...))) Ничего же, что я на ты?))
    Открытка улетная! Мне нравится такой - на первый взгляд минимализм, но в тоже время и детальки можно поразглядывать...)))
    И очень рада, что ленточка не просто понравилась, а еще и пошла уже в работу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только "за" на "ты"!!
      А с ленточки просто пищу, давно у меня такого не было ))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!