О порядке, футлярчик "мимими" и КИТ

Привееет, мои творческие! Как ваше ничего? Ничего? =)

У меня вопрос - как вы поддерживаете порядок на своих рабочих местах? У меня никак не получается. Так или иначе, я захламляю все горизонтальные поверхности в комнате - тут бумага для альбома, тут инструменты, тут картон для футляров приготовила, тут краски...фуф...чисто и красиво у меня только часа два после уборки, в остальное время бардак (Веник правда тоже вносит свои "5 копеек" рассыпая пайтеки или перебирая бумажки)))

Пока у меня два правила, которые помогают мне хоть как то держать в порядке рабочее место:

1. мелкие инструменты, необходимые для текущего проекта (ножницы, карандаш, клеи, ножи и т.д.) я складываю в небольшую коробочку, которую и двигаю по столу - в итоге я всегда знаю, где лежит нож или ластик, и они не катаются по всей поверхности =)

2.  всегда ставлю рядом с рабочим столом пакет под обрезки и ошметки от скотча (все ненужное разу в пакет, и стол чистый остается). Раньше эту роль выполняло милое ведерко, но его вместимость стремится к нулю...так что только пакет, только хард-кор! )))) Да и выкинуть потом все удобнее. 

Это советы касательно организации рабочего процесса. А вот хранение...Самый ад для меня это обрезки атласных лент, и лент вообще - вроде и выкинуть жалко, и лежат они в коробке кучей. Два раза я их наматывала на картонки, после третьего "раскручивания лент" Веником я плюнула и сложила их просто ворохом в отдельную коробку, а красивые ленточки и кружево свернула и положила в другую коробку, с ячейками.

Ну да ладно, перейду к скрапу!

Покажу вам пока футляр для диска, он мягкий, тканевый. Делала его в комплект к альбому (тоже скоро покажу)). Достаточно простой, но вроде миииилый. Вот только бесят меня дырки от швейной машинки - как с ними бороться? Самая тонкая игла, которую я нашла - 60-ка ((

В этот раз я снова посыпала глиттером чип - деревянную звездочку.


Внутри тканевая перемычка, бумажные форзацы и клипса для крепления диска.


И покажу акварельный рисунок. Знакомьтесь -"КИТ". Именно большими буквами. вообще то он должен быть маленьким. и в баночке красивой...но что то эскиз меня совсем не порадовал, и я решила, что такому организму будет лучше на просторе)) В итоге "КИТ, купающийся в солнце"!


Вообщем...я в очередной раз убедилась, что кляксы и интуитивное смешивание цветов - моё всё =) Конечно теперь я "умная", рисую с "натуры". На одном фото плавник присмотрела, на другом хвост, на третьем улыбочки - а в итоге такой собирательный образ. КИТ вроде довольный...я бы тоже уже хотела окунуться в солнышко!

За сим откланиваюсь, скоро покажу пару альбомчиков ;)

Комментарии

  1. Ой, красотень. Кит просто суперский!. Про пакет для мусора - я тоже думала такой завести. А то как то достало каждый день в корзине пакетики ашановские менять ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня пакеты-майки из ленты. Привезли в них продукты, а потом я в них бумажки выкидываю)) Соседи наверное офигевают, что я такого постоянно выкидываю в мешках))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!