Страничный giveaway в инстграм!

Привееет! Как начались ваши выходные? У меня вот уборка - шуршу пылесосом =)

Хочу рассказать вам о страничном  giveaway, который проходит в моем профиле в инстграм - поводом послужило окончание работы над электронными страничками для планера. Довольна я, как слон)) Приглашаю всех желающий! Розыгрыш будет проходить 8 марта  в 21-00 по Москве.


В набор входит 14 страниц:
- 2 титульных листа на выбор
- календари на 16/17 год
- планер на месяц (2 страницы на разворот)
- планер на неделю (2 страницы на разворот)
- планер на день (1 страница)
- список чтения
- телефонная книга
- странички с рисунком и линовкой
- странички с линовкой в клетку

И в честь грядущего 8 марта каждый купивший набор страничек "My Planner" получает дополнительно набор из 4 карточек из этой же серии!

Стоимость набора без верстки - 350р.

Желающие купить странички могут написать мне на почту malenkay_15@mail.ru  или в личку в ВК

Работа в моей мастерской кипит! Готовлю коробочки для фотографа, еще несколько открыток к 8 марта, набор для детского дня варенья, а самое главное - работаю над крупным рисовальным проектов (ух... что будееет, но пока секрет ;)))). В промежутках прорабатываю вопрос с рисованием и резкой чипа, а еще же сайт надо ....где бы на все взять время)))

Вообщем, я славно потрудилась на этой неделе - даже сделала кучу корпоративных открыток (вот вам в подтверждение страшное фото "в ночи")))
А вот так, путем нехитрых манипуляций в иллюстраторе, я показывала клиенту, как будет выглядеть открытка, если слегка изменить дизайн готового макета с учетом его пожеланий =)) 

Ну и не забываю "подкармливать" shutterstock векторными иллюстрациями)) На носу Пасха, поэтому кролики, яйца...

Всем хороших выходных!

Комментарии

  1. и когда ты все успеваешь! Очень круто :) И открытки, и кролик, и планнер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется ответить: "а я ничего не успеваю" =) Столько еще всего хочется делать! ))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!