Акварель и геометрия — дизайн блога

Покажу новый дизайн блога, который я рисовала для блога магазина скрап-товаров «1000moments».

Итак, началось все с обсуждения концепции, а т.к. команда у нас творческая — вариантов была масса, и далеко не все адекватны. В итоге решили остановится на акварельном космосе и китах. Мы не отстаем от трендов, к тому же буквально на днях шаттер мне рассказал, что в этом сезоне будут актуальны акварель, цветы, геометрия и этника. Но я решила не рисковать и не складывать все «яйца в одну корзину» Честно признаться, вдохновением мне послужили работы иллюстратора Kerby Rosanes (ну невозможно не влюбиться!) Я постаралась повторить что то эдакое, но в иллюстраторе.

Первый этап — отрисовка акварельного космического фона. Пятнами закрашивала поверхность листа. местами присыпая солью, местами капая чернилами-спреями для скрапбукинга (у них очень насыщенный цвет, по сравнению с акварелью) Вот так фон выглядел на это этапе:

Затем сканирование и обработка. Сканировала на 600dpi, затем в фотошопе подтянула контрастность, вибрацию и цвета. Получилось вот что:

Следующий этап — рисование шапки блога в иллюстраторе. Для начала я создала артборд по размеру шапки блога, и нем с помощью маскирования попыталась сделала эффект рваного края бумаги, из-под которого уже видно наш космос. Вот теперь можно выпускать в космос кита)) 

Дальнейшие действия — доработка и добавление интересных деталей, типа созвездий и туманностей. Примерка шапки на блог. Размещение названия магазина. Утверждение эскиза заказчиком и…

… и дальше предстоит еще немалая работа по отрисовке кнопочек соцсетей, баннеров для дизайнеров, баннеров-наград для победителей заданий, подписи в шаблон сообщений и т.д. и т.п… (это все специфика именно рукодельных челлендж-блогов). Вот, например, кнопочки (для фона использовала кусочек от космоса))

… и вот все нарисовано, все обобрено. все «ура-ура», и начинается самое интересное — внедрение всех картинок в блог, да так, чтобы не слетели все предыдущие настройки. На самом деле ничего сложного, если есть хоть какое то понимание CSS, HTML и поиска гугла)) Многое можно сделать стандартными блоггеровскими гаджетами, но чтобы добавить «изюма» — нужно все таки поковырять исходники шаблона и потыкать в них палочкой. Но вот зато когда все это сделано… вот тогда можно идти в свежий, чистенький блоги любоваться результатом!

Спасибо, что дочитали )))

Комментарии

  1. Клёво))))))))))))) Прям рождение от самого зачатия ))))))))))))))))))гы гы Молодчинка, Ира!

    ОтветитьУдалить
  2. очень увлекательный процесс, здорово, что умеешь это делать )) а нам простым смертным, остается только добавить свое 3-х разовое ура ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, офигенный блог стал. Еще лучше и цвета мои прям самые самые любимые. Спасибо тебе за твой труд! Так круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,перечитала))) Я так написала, будто это мой блог ты переделала :-D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!