Возвращение блудного попугая))

Привет, мои творческие! 

Даже не знаю с чего начать писать после такого долгого отсутствия)) Ну, как и многие, посетую на то, что блоговая жизнь более привередлива, по сравнению с инстаграмом. Все таки нужно больше времени, чтобы накатать пост, подготовить фоточки..а в инсту раз-раз и готово. Не говоря уж о том, что лайки в инсте куда быстрее находят работы, чем комменты в блоге)) Ну так вот, для тех кто не смотрит мой инстаграм.

Сейчас я много рисую, рисую даже больше чем скраплю. Скрапа пока мало. ПОКА. У меня происходит серьезное переосмысление работы "на заказ" и ее стоимости. Как смешны мне кажутся 300 рублей за "а давайте переложим это сюда, а вот это приклеим вот сюда". Видимо я доросла до того, что ощущаю себя полноценным мастером. Я многое могу и многое умею и искренне хочу, чтобы мои работы вдохновляли...И уж конечно совсем не хочу превращаться в тупой инструмент в руках заказчика. Хотя я должна сказать, что на моем пути попадалось ооочень мало таких людей - чаще я слышу "мне нравится ваш стиль, я вам доверяю". Бальзам на душу)))

Пока не буду делиться своими планами, чтобы не спутать их)) Но скрап тут вс равно был, есть и будет...в том или ином виде.

Теперь о рисовании... вдруг кому то интересно))) Я уже рассказывала, что прошла экзамен на крупнейший сток мира - shutterstock. Пока конечно золотые горы я там не заработала, но это был ооочень сильный толчок к развитию рисовальной стороны моей жизни. Стараюсь рисовать для портфолио, но при этом успеваю делать и достаточно крупные заказы, например так полюбившаяся всем коллекция бумаги для Polkadot "Млечный путь"

Кстати, в магазинах уже можно найти и нарисованную мной новую коллекцию "Ботаника" (чуть позже напишу о ней подробнее)))

Еще из достижений - открытие магазина на торговой площадке Creative Market. Пока в моем арсенале парочка продуктов, но я работаю над новыми. В теории маркет похож на ярмарку мастеров и этси, но он более узко-нишевый (шрифты, лого, иллюстрации и т.д.). Вот пример одного из моих продуктов - набор паттернов и элементов. Покупаетль может их распечатывать, оформлять блог, делать открытки или приглашения и так далее.


Вот такие новости)) скраповое тоже в скором времени покажу - будет большой пост о новом ресурсе, где я выступаю в качестве преподавателя. На данный момент доступен урок по винтажной открытке, которая многим понравилась в инстаграм. На его примере я и расскажу вам подробности. И конечно я планирую продолжить съемку уроков и курсов =))


Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. Ирина, ты молодец! Желаю и дальше развиваться и добиться новых успехов! Ты сможешь! Я в этом уверена на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое! Я тоже думаю, что смогу)) Но иногда на меня накатывает такая леееень, с которой надо бороться)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, рада была почитать твой пост. Поздравляю с достижениями, не перестаю любоваться твоими работами, они на самом деле вдохновляющие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дико приятно! Я и писать была рада, наконец то. А то совсем расслабилась))

      Удалить
  4. Дальнейших успехов, Ирина! Верное переосмысление ценности своего труда!!! Вот бы и мне так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну переосмысление тесно связано с творческим "износом". Так что было бы идеально, если бы оно пришло пораньше)))

      Удалить
  5. Вот молодец, что тут скажешь! Давай, шагай дальше, пинай нас тоже )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я еще за вас возьмусь)) Ща вот с отпуска вернусь и возмусь!)))

      Удалить
  6. Ирина, вы молодец!!! Очень за вас рада и очень нравится, что вы делаете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! И можно на "ты". Я тоже люблю наблюдать за вашим творчеством - все время работа кипит! Прям завидую)))

      Удалить
  7. Оооооо ужееее! Бегу подписываться и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рад, я рад)) Я все осмысляю твой пост про интуитивное рисование - хочу помедитировать на досуге!

      Удалить
  8. Ириш это же потрясающее!!!!! я обожаю эту коллекцию, даже не знала что это твоя........великолепная!!!!! ТЫ ТАКАЯ УМНИЦАААААААА!!!!!!!!! КРУТО КРУТО КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!