Что я делаю по ночам…

Ну вообще по ночам я сплю, но иногда я делаю заказы. И вот один из таких заказов — это коробочки для дисков и флешек. На этапе сборки их надо просто закладывать под пресс, и менять. Между «порциями» проходит какое то время, необходимое для склейки. Ну вот за это время (в среднем часа полтора) я и нарисовала птицу… наверное она волшебная… не просто так же от ее перышек искорки летят... (порода… хмммм… видимо долгое селекционное скрещивание воробья с свой… ну и немного от птицы-счастья))


Рисовала в альбоме для черчения Hatber. Линеры «микрон», правда китайские — скажу я вам… китайские они и в Африке китайские. У меня есть оригинальный линер 005. Китай с ним даже не сравнится — цвет чернил, толщина линии… все хуже. Ну и водой китайские размываются конкретно, в отличие от оригинальных. 
Винтажная подложка добавлена в фотошопе )))

А что вы по ночам делаете? ))

Комментарии

  1. Однозначно Ириш она волшебная!!!!!! Я по ночам делаю блоги ^_^ единственное время когда можно работать нормально!)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!