Образовательный портал Skillshare

Доброго дня, творческие!

Итак, сегодня я хочу вам рассказать об очень крутом англоязычном образовательном проекте - Skillshare. Это гигантская площадка с видео мастер-классами на огромное множество тем, начиная от "как испечь тортик" и заканчивая "как вести свой бюджет". 


Все классы делятся на два типа: 
- "Free", т.е. свободные, бесплатные. Эти классы доступны для всех пользователей, независимо от их "статуса"
- "Premium" - как не трудно догадаться, платные классы. Чаще всего именно они самые интересные и информативные. Эти классы можно просматривать только "Premium"-членам сообщества. 

Просмотр классов оплачивается очень просто - по системе подписки (помните, как из каталогов журналы выписывать по почте? ))).  Можно оформить подписку на месяц (10 долларов в месяц) или на год (96 долларов сразу на год) - тут уж как вам удобнее. 

Кроме того, на Skillshare действует очень выгодная для пользователей система реферальных ссылок. Реферальная ссылка - это ссылка на сервис, которая принадлежит зарегистрированному партнеру, например мне =)) Когда вы регистрируетесь на Skillshare через мою реферальную ссылку, вам будет предложено бонусное предложение - премиум членство на три месяца за смешные 0,99 доллара, т.е. всего то около 60 рублей! Вот так будет выглядеть ваше окошко оплаты (обратите внимание, что внизу итого - 0,99 доллара.) 



Поверьте мне - это просто нереальная щедрость, т.к. я знаю, что многие у нас любят покупать платные МК (которые иногда случается...бывают совсем не айс))). Естественно не все МК там по скрапу, но и кроме этого там можно увидеть массу интересного!

Например, класс по леттерингу акварелью от Teela Cunningham.

Или космический класс по акварели от Ana Victoria Calderón. Кстати, он послужил базой для созданий космического дизайна блога 1000moments )))

Вообщем то, об этом ресурсе можно рассказывать много и долго, чем я и займусь в ближайшее время - будут еще статьи "по теме" с объяснением моментов, которые могут вызвать у вас вопросы (это я на личном опыте основываюсь))))). Расскажу поподробнее об устройстве классов и проектов для них, об учительской программе и акциях.

И еще я буду рада, если вы проявите интерес к моему первому уроку на Skillshare - Cardmaking: "Card with a photo in vintage style.". В уроке я подробно рассказываю (на английском))), как сделать винтажную открытку с фотографией. 


На урок осталось еще 5 бесплатных мест, так что успейте зарегистрироваться. Ну а те кто не успеет - вспомните про премиум членство на три месяца за 60 рублей )))

Если есть вопросы ( а я уверена, что они будут) с удовольствием отвечу вам в комментах и помогу с регистрацией.

Комментарии

  1. Ира,поздравляю)) Очень классный урок. Надо вспоминать и подучивать английский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Кстати да, просмотр таких классов еще и английский "прокачивает" )))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!