Видео МК по эко-открытке и обзор дизайнерской посылки от Студии чипборда "Скрапля".

Привет-привет, творческие! Вести с фронтов)) 


С недавних пор я дизайнер в весеннем составе дизайн-команды студии чипборда "Скрапля". В блоге студии уже можно почитать пост-знакомство со мной ;)

Ко мне уже приехала диз-посылка с этим шикарным чипом. Он такой чистенький, аккуратный, изящны! А дизайны покоряют с первого взгляда! Что уж скрывать - очень я рада оказаться в команде такого производителя! Ну а чтобы не быть голословной, я подготовила для вас небольшой видео-обзор посылки ))


Чипик настолько вдохновляющий, что я даже уже успела отснять для вас пошаговый видос по созданию открытки в эко-стиле. Не обошлось и без моих любимых микс-медийных материалов )) 

Настроение работе задали невероятные спилы и рамка с нарциссами - ооочень весенние и ооочень эко! Мне захотелось чего то яркого, но лесного, с кусочками мха (тут очень кстати пришлась сухая краска цвета "Оливка" от "Фабрика Декору")


Вообщем то, открытка получилась....эээ... не в моем традиционном стиле (как мне кажется). Но результат меня радует! Однозначно будет экспериментировать со смешением стилей и техник ещё!


Приглашаю вас посмотреть мастер-класс по этой открытке. Кстати, когда я снимаю такого рода МК, у меня имеется настолько общее представление о том, что я буду делать, что даже для меня самой загадка - что получится в конце)) Так что это не просто МК, а еще и импровизация ;)


На этом пока все! С нетерпением жду ваших комментариев и здесь, и на канале. С радостью отвечу на возникающие вопросы.

Хорошей пятницы, друзья!

Комментарии