Мини-альбом "Воспоминания". Миксмедиа-винтаж или винтажный-микс?

Привет, творческие!

Как поживаете? Как ваше лето? У нас никак не прогреется воздух и Волга, хотя уже пора бы покупаться в теплой водичке и позагорать....ну..вот такое фиговое лето ) С другой стороны, я не устаю восхищаться волшебными закатами, гигантскими кучевыми облака и грозовым небо! Я не помню такого шикарного неба, как в последние два месяца! Плюс погода благоприятна для растений, и вместо желтенькой сухой травки у нас все сочно зеленеет =)

Сейчас я практически не делаю ничего на заказ - полностью отдалась своему любимому рисованию и скрапбукинг остался в качестве хобби: отрываюсь с красками и спреями от Фабрика Декору! 

Сегодня покажу вам новенький мини-альбом. Он в моем любимом винтажно-миксовом стиле, очень меня вдохновляют ретро-карточки! Делала его для Фабрика Декору, так что подробности о материалах можно прочитать в блоге ФД. Смотрим? 









Вот такой красочный малыш с настроением! 

И еще я не показывала вам миксмедийный тежик, тоже для ФД. Он даже подходит по цвету к альбому, что делать - самые пустые флаконы со спреями у меня это фуксия и оттенки синего =)



Как проходит ваше лето, и чем заняты? ))) Я побежала дальше рисовать! Всем отличного настроения!

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!