Набор в ДК Фабрика Декору

Привет!

Вот и моя заявка в любимую Фабрику Декору. Быть может буду достойна остаться вдохновлять вас на второй срок =)
Итак, я - Ирина. Обожаю миксмедиа и рисование. Все так же люблю комбинировать микс и винтаж =) Чисто бумажный скрап - могу умею, но краски все равно нравятся больше. Нежно люблю эко-стиль, и под подходящее настроение творю в нем:



За последний год, благодаря материалам от ФД уровень мой подрос (надеюсь)). Уже не страшно работать с несколькими цветами: каждый будет видно в нудное время и в нужном месте =)) В работе люблю фоны с нуля, цветочки собственной сборки, штампы, пасты, эмбоссинг и брызги. Обожаю делать холсты, у меня их пока не много, но новыми холстами на ближайший год я уже запаслась! Материалы от ФД, без которых редко обходится моя работа: спрей фуксия, пудра для эмбоссинга "Золотое зеркало" и спрей-метталик "Золотой песок".

Творить я люблю по вдохновению, так что каждую идею вынашиваю ну минимум неделю =) 

Активно веду инстаграм, блог берегу, как память и периодически стараюсь оживлять=)
Есть канал на ютубе, контакт, фейсбук и пинтерест.

И пять любимых работ:


Страничка (одна из первых в качестве дизайнера ФД =) :

 Серия АТСок:


 Подарочный тежик:

 Открытка в стиле нео-винтаж:
 Разворот в арт-журнал (кстати, еще одни повод взять меня в ДК - его ж надо закончить! )))

 Видео-мастер классы от меня есть на канале Фабрика Декору, из последнего: видео по созданию космического фона сухими красками и аква-чернилами:



Так же, как и в прошлый раз волнуюсь дико и держу кулачки! Очень хотелось бы быть снова частью крутой команды Фабрика Декору и вдохновлять читателей новыми работами и мастер-классами!

Спасибо за возможность творить в такой крутой команде! Держу кулачки =)

#fabrikadecoru_dtcall



Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!